×
Watch TV

Инфляция остается на рекордно высоком уровне, так как ФРС снова подняла процентные ставки. Эти экономические реалии, в том числе надвигающийся спад, продолжают влиять на быстро приближающиеся промежуточные выборы, а республиканцы набирают обороты, чтобы добиться значительных успехов в Конгрессе.

Если все пойдет так, как прогнозировалось, Белый дом будет нести потери и рецессия.

Однако за кулисами маячит потенциальная забастовка на железнодорожном транспорте, которая может поставить экономику на колени и ускорить инфляцию, которую администрация создала и хочет остановить. Белый дом тоже будет владеть этим.

Кстати, администрация Байдена одержала победу после того, как помогла заключить соглашение между грузовыми железными дорогами и их профсоюзами о предотвращении забастовки. Однако рабочие все равно должны проголосовать за сделку, и, похоже, президент Байден и его команда слишком рано отпраздновали это событие.

Как сообщает Fox News, рабочие, которые обслуживают физическое инфраструктура для грузовых железных дорог — содержание путевых рабочих — от сделки отказались. Совсем недавно их примеру последовали связисты.

Несмотря на публичное заявление на протяжении всего процесса, что главным приоритетом ремонтников является увеличение общей суммы возмещения командировочных расходов, и одобрение сделки, разосланное членам для голосования по ратификации, лидер этот союз струсил. Он вышел в эфир, сославшись на необходимость увеличения свободного времени.

Это стало серьезным камнем преткновения, поскольку основные средства массовой информации продолжают сообщать о том, что у железнодорожников нет выходных, хотя факты показывают, что у них есть большие отпуска и отпуска по болезни. Это результат раундов переговоров, в ходе которых профсоюзы выбрали более высокую общую заработную плату и более щедрый оплачиваемый отпуск за продолжительное отсутствие вместо краткосрочного отпуска. Она вступает в силу через четыре дня и оплачивается.

Многим работникам понравится такая привилегия.

Большинство рабочих в США также получат повышение заработной платы на 24% по контракту, а также немедленную задолженность в размере 11 000 долларов США. Средний грузовой железнодорожный рабочий скоро будет получать 110 000 долларов в год в виде заработной платы, а общий компенсационный пакет составит 160 000 долларов. Отрасль обеспечивает то, что по сути является системой здравоохранения с единым плательщиком, в которой работники почти ничего не платят в свою систему.

«Увеличение заработной платы, улучшение льгот по болезни и скидки на оплачиваемый отпуск представляют собой важные победы для работников. и служить примером того, насколько сильное профсоюзное лидерство важно для его членов", – говорит один лидер профсоюзов из Нью-Йорка.

 

И все же вскоре после того, как в Белом доме было объявлено о победе, существует реальная вероятность того, что эти сделки могут развалиться. Причина ясна: лидеры профсоюзов отказываются брать на себя ответственность за сделки, о которых они сами договорились. Они трусливо говорят своим членам голосовать по совести, и Белый дом мало что сделал, чтобы привлечь их к ответственности. Эти действия бросают вызов историческим прецедентам и подрывают саму предпосылку достижения соглашения.

В результате сегодня общепризнанные социалистические агитаторы, недавно призывавшие к захвату и национализации железных дорог, продолжают манипулировать освещением в СМИ своими вводящий в заблуждение спиннинг. Они игнорируют факты этих щедрых соглашений, утверждая, что сделки неадекватны. И это несмотря на то, что переговорщики профсоюза согласились на это. Шесть из 12 профсоюзов уже ратифицировали соглашения. Они игнорируют интенсивное участие президента Байдена. Почему сделка была достаточно выгодна для половины профсоюзов, но может не подойти для других?

Сотрудники продолжат голосовать за сделки до середины ноября – после промежуточных выборов. Рабочие могут бастовать только в том случае, если сделки не одобрены. По оценкам, забастовка на железнодорожном транспорте будет стоить экономике США 2 миллиарда долларов в день, что является очевидным рецептом ухудшения инфляции и нарушения цепочек поставок, которые, наконец, начинают расчищаться.

Белый Хаус не должен допустить этого. Менеджмент неоднократно шел на уступки, причем немалые. Больше они точно не заработают — и точка.

Пришло время Белому дому вернуться к действиям вместе со своими союзными друзьями.