Можете ли вы представить себе, как парите в небе, как современный Маверик, оставив позади препятствия дороги? Что ж, будьте готовы дать волю своему внутреннему смельчаку, потому что ховербайк UDX Airwolf вскоре может воплотить эту мечту в реальность.
Поездка на Maverick
Ховербайк UDX Airwolf — это не обычный квадрокоптер. Мы говорим о двухместном автомобиле eVTOL мощностью 430 л.с., отличающемся маневренностью, подобной колибри. Он имеет четыре вентиляторных блока, которые могут наклоняться независимо. При весе 639 фунтов Airwolf обещает разгон до 100 км/ч всего за три секунды и невероятную максимальную скорость 142 миль в час.
Стоимость входного билета
Чтобы управлять UDX Airwolf, вам потребуется лицензия спортивного пилота в США, для которой требуется 20 часов летной подготовки (пять из которых могут быть соло) и пройти пару тестов. Хотя это и не так дорого, как лицензия частного пилота, реальным барьером для входа является цена Airwolf в 350 000 долларов, сумма, которую могут себе позволить только состоятельные люди.
Мы обратились к UDX, и генеральный директор компании Иржи Мадея сообщил нам: «В последнее время мы наблюдаем огромный всплеск ажиотажа вокруг нашего Airwolf и других самолетов вертикального взлета и посадки, и это, честно говоря, очень приятно. Это сбывшаяся мечта. чтобы у нас наконец появилась технология, позволяющая воплотить эти машины в жизнь. Большое спасибо CyberGuy за то, что рассказали об этом».
Проверка реальности
Хотя мечта манит, реальность все еще находится в стадии разработки. UDX построила рабочие прототипы небольшого и четвертьмасштабного масштаба, включающие двигательную установку с вектором тяги. Эти прототипы демонстрируют достаточную стабильность и маневренность в ходе летных испытаний, но до выпуска модели, готовой к производству, еще несколько лет.
Однако, поскольку технологии аккумуляторов и электродвигателей быстро развиваются, эти компактные персональные eVTOL уже не являются просто ретро-футуристическими мечтами; они уже здесь, хотя и дороги и в небольшом количестве. Некоторые из них позиционируются как забавные машины, в то время как другие стремятся стать практичными транспортными средствами для поездок на работу, поисково-спасательных операций или быстрого реагирования на несчастные случаи.
Основные выводы Курта
Хотя ховербайк Airwolf может показаться несбыточной мечтой, он представляет собой новейшую технологию персональной авиации. По мере дальнейшего совершенствования аккумуляторов и электродвигателей мы можем увидеть, что эти компактные eVTOL станут более доступными и практичными. На данный момент «Воздушный волк» предлагает заманчивый взгляд на будущее, где мы сможем дать волю нашим внутренним индивидуалистам и подняться в небо со свободой и азартом пилота-истребителя.
Если в будущем появится ховербайк UDX Airwolf, осмелитесь ли бы вы полетать на нем и испытать это на собственном опыте? Почему или почему нет? Дайте нам знать, написав нам по адресу .
Чтобы получить больше моих технических советов и предупреждений о безопасности, подпишитесь на мой бесплатный информационный бюллетень CyberGuy Report, перейдя по адресу .
Задайте Курту вопрос или дайте нам знать, какие истории вы хотели бы, чтобы мы осветили.
Следите за Куртом в его социальных сетях:
Ответы на самые популярные вопросы задал вопросы CyberGuy:
Авторские права CyberGuy.com, 2024 г. Все права защищены.
Курт «CyberGuy» Кнутссон — отмеченный наградами технический журналист, глубоко любящий технологии, оборудование и гаджеты, которые делают жизнь лучше благодаря его материалам для Fox News и FOX Business, начиная с утренних программ «FOX и друзья». Есть технический вопрос? Получите бесплатный информационный бюллетень Курта CyberGuy, поделитесь своим мнением, идеей истории или комментарием на CyberGuy.com.