×
Watch TV
Is red wine good or bad for your heart? Cardiovascular surgeon shares 'the truth'

Полезно ли красное вино для сердца? 

У сердечно-сосудистого хирурга из Саванны, штат Джорджия, есть определенные мысли по этому поводу. 

«Короче говоря, красное вино вредно для сердца», — сказал доктор Джереми Лондон Fox News Digital. «Количество красного вина, которое вам придется выпить, чтобы получить какую-либо пользу от ресвератрола, будет чрезмерным».

По данным Национального института рака, ресвератрол «обнаружен в кожуре винограда и некоторых других растениях, фруктах и ​​семенах». «Его изучают в целях профилактики рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Это тип антиоксиданта и тип полифенолов».

Лондон обсудил эту тему в одном из своих популярных видеороликов в социальных сетях. (Смотрите видео в начале статьи.)

Красное вино содержит ресвератрол, рассказал Лондон своим последователям. «Было показано, что это может вызвать расширение кровеносных сосудов, сделать тромбоциты скользкими, чтобы избежать закупорки артерий, но это никогда не было доказано на людях».

Dr. Jeremy London (left), a cardiovascular surgeon in Savannah, Georgia, says drinking red wine, in a nutshell, isn't good for the heart.

Чтобы получить достаточный уровень ресвератрола, Лондон сказал в видео: «Вам придется выпить огромное количество красного вина – и это количество алкоголя явно перевесит любую пользу, которую вы получаете от полифенолов, содержащихся в коже». самого винограда».

Альтернативное решение, согласно информации на сайте клиники Майо, — вместо этого есть виноград или пить виноградный сок.

 

«Простое употребление винограда или виноградного сока может стать способом получить ресвератрол без употребления алкоголя», — заявили в клинике Майо. 

«Соки красного и фиолетового винограда могут иметь те же полезные для сердца преимущества, что и красное вино».

Two glasses of red wine rest on a barrel next to grapes.

Существуют также добавки с ресвератролом, отметили в клинике Майо.

«Однако они могут вызывать побочные эффекты», — сообщают в клинике Майо. 

«И исследования показывают, что организм не может усваивать большую часть ресвератрола, содержащегося в добавках».

Полезно ли пить белое вино для сердца?

Dr. Jeremy London, a cardiovascular surgeon in Savannah, Georgia, speaks to Fox News Digital.

«Хотя белое вино содержит полифенолы, ресвератрол содержится в основном в кожуре винограда и обычно удаляется при производстве белого вина», — сказал Лондон Fox News Digital.

Хотя многие исследования показали, что употребление ограниченного количества алкоголя, а не только красного вина, может помочь сердцу, необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, лучше ли красное вино для сердца, чем другие виды алкоголя, такие как пиво или пиво. спиртные напитки, по данным клиники Майо.

French dry red wine, pours into glass, trendy pink background

Американская кардиологическая ассоциация (AHA) не рекомендует начинать употреблять алкоголь только для того, чтобы попытаться предотвратить болезни сердца.

А вот тем, кто любит выпить за ужином бокал красного вина, Лондон дал напутственный совет.

«В конце концов, пейте красное вино потому, что вам нравится красное вино, а не в надежде увеличить продолжительность жизни», — сказал Лондон Fox News Digital. 

«Это личный выбор. Ваше тело — ваши правила», — сказал он.

«Принимайте решения, которые работают на вас».

Питер Берк — редактор отдела образа жизни Fox News Digital.