×
Watch TV
Finger Lakes winemaker highlights 'classic' picks for regional newcomers

С новыми диетическими рекомендациями, распространяемыми на этой неделе министром здравоохранения и социальных служб (HHS) Робертом Ф. Кеннеди-младшим — включая совет «ограничить употребление алкогольных напитков» — у некоторых любителей вина может возникнуть ключевой вопрос: Какое вино полезнее, красное или белое?

Красные и белые вина обычно производятся из винограда. Красное вино получает свой цвет благодаря брожению виноградного сусла вместе с кожицей винограда, а белое — нет.

Поскольку некоторые белые вина слаще, многие предполагают, что в них больше калорий.

Других привлекает красное вино из-за его связи со средиземноморской диетой — режимом питания, который в некоторых исследованиях связан со здоровьем сердца, хотя неясно, является ли само вино причиной этих преимуществ.

На самом деле «различий в пользе для здоровья между красным и белым вином меньше, чем думают многие», — сказала доктор Стэйси Стивенсон, врач из Иллинойса.

«В белом вине немного больше сахара, немного меньше калорий [из-за более низкого содержания алкоголя] и меньше антиоксидантов», — рассказала она Fox News Digital. «Различия незначительны».

People clinking white and red wines

Стивенсон также опровергла миф о том, что красное вино значительно полезнее белого.

«В красном вине больше антиоксидантов, потому что его производят с использованием кожицы винограда, которая особенно богата противовоспалительным и антиоксидантным полифенолом под названием ресвератрол», — сказала она.

«В остальном разница невелика».

Некоторые исследования предполагали, что ресвератрол и другие полифенолы могут влиять на определенные маркеры, такие как холестерин ЛПНП или функция кровеносных сосудов, — но эти эффекты обычно наблюдаются в лабораторных исследованиях или при высоких дозах, недостижимых при обычном потреблении вина, согласно исследованию Университета Брауна.

Никакое количество алкоголя не является по-настоящему «полезным», подчеркнула Стивенсон. Она сослалась на недавние исследования, связывающие его с повышенным риском развития рака.

Red and white wine glasses together

«Рак молочной железы, в частности, связан с употреблением алкоголя, как и рак печени, колоректальный рак, рак горла, пищевода и желудка», — сказала она.

«Людям с личной или семейной историей рака молочной железа или пищеварительной системы не следует употреблять алкоголь».

Хотя в белом вине меньше калорий, Стивенсон отметила, что антиоксидантные свойства красного вина могут оказывать некоторое биологическое воздействие — но при этом подчеркнула риск.

«Чем меньше вы пьете любого алкоголя, тем лучше. Вообще не пить — идеально», — сказала она.

«Однако я знаю, что многие люди никогда не откажутся от вина — так что если вы хотите сделать лучший выбор, выбирайте красное вино ради антиоксидантной пользы».

Врач предложила получать ресвератрол, употребляя ягоды, арахис или красный виноград, если вы выбираете белое вино.

Wine glass

Стивенсон добавила, что количество компаний, производящих безалкогольное вино, растет — и они улучшают свою продукцию — для тех, кто хочет сократить потребление алкоголя.

«Эти красные вина предлагают преимущества ресвератрола без рисков рака, связанных с алкоголем», — сказала она.

«Они также дают опыт употребления вина без негативных сторон».

«Некоторых людей это не заинтересует», — добавила Стивенсон.

«Но они steadily набирают популярность».

People celebrating with red and white wine

Андреа Марголис — писательница о стиле жизни для Fox News Digital и Fox Business. Читатели могут следить за ней в X @andreamargs или присылать идеи для историй на andrea.margolis@fox.com.