Подведены промежуточные результаты, и подготовлена почва для созыва Конгресса в новом году, в котором разошлись мнения. В преддверии дня выборов эксперты предсказывали красную волну. Вместо этого республиканцы едва избежали исторического проигрыша в середине срока, и в конечном итоге они потерпели неудачу в своих попытках вернуть себе место в Сенате. Теперь политологи задаются вопросом – что же произошло?
Если вам нужен ответ, просто посмотрите, как проголосовали пожилые избиратели Америки. В гонках в Палату представителей по всей стране избиратели старше 45 лет оказывали подавляющую поддержку кандидатам, которые баллотировались на тему инфляции и проблем, затрагивающих обычных американцев. Однако республиканцы, проводившие кампанию культурных войн, уступили позиции избирателям старшего возраста. В этом году пожилые американцы ясно дали понять, что успешная платформа предвыборной кампании строится на нерешенных вопросах, и республиканцам, перерабатывающим партийное послание к следующему избирательному циклу, было бы разумно принять это к сведению.
Проходившие в этом году промежуточные выборы побили рекорды явки, поскольку число избирателей было обусловлено высокой мотивацией избирателей старшего возраста, стремящихся к тому, чтобы их голоса были услышаны. Американцы старше 45 лет представляли подавляющее большинство избирателей, составляя две трети всех бюллетеней, поданных на промежуточных выборах, а избиратели старше 50 лет составляли 61% электората в гонках в Палату представителей США, оцененных как «скудные» или «жеребьевка» - одни из самых напряженных выборов в стране.
Согласно опросам на выходе, почти треть американцев по всей стране считают инфляцию своей главной проблемой. Многим из этих избирателей было больше 45 лет, и они были обеспокоены высокими ценами на газ, рекордными счетами за аренду и продукты, а также стремительным ростом цен на отпускаемые по рецепту лекарства. Однако многие республиканцы сосредоточили свои кампании на вопросах культурной войны вместо того, чтобы сосредоточиться на проблемах кухонного стола, с которыми сталкиваются обычные американцы, и это имело значение при голосовании.
Согласно недавнему опросу, который был опубликован в New York Times, избиратели старше 50 лет в 63 ключевых округах на поле боя отошли от Республиканской партии, а республиканцы перешли от сохранения 10-балльного преимущества к тому, чтобы смотреть вниз дефицит в три балла среди избирателей старшего возраста в этих ожесточенных гонках по сравнению с опросами, проведенными летом. Эти избиратели назвали угрозы для Medicare и социального обеспечения ключевыми проблемами и отдали предпочтение кандидатам, добросовестным от обеих партий.
Кроме того, в решающих сенатских гонках избиратели старше 45 лет подавляли кандидатов от республиканцев в ключевых колеблющихся штатах. В Аризоне, Пенсильвании и Нью-Гэмпшире, трех штатах, которые позволили демократам сохранить незначительное большинство в Сенате, кандидаты-республиканцы не смогли заручиться достаточной поддержкой пожилых избирателей. Во всех этих трех штатах кандидаты в Сенат от Республиканской партии отодвинули на задний план проблемы, связанные с кухонным столом, и вместо того, чтобы долбить по дому о том, как снизить высокие цены на газ и недоступную арендную плату или предложить надежные решения для сдерживания раскаленной инфляции, республиканцы в этих штатах проходил на платформе, где доминировали крайне пристрастные вопросы культурной войны.
Прямо сейчас республиканцы изучают последствия промежуточных выборов 2022 года в поисках урока, поскольку партия готовится отточить свои сообщения в преддверии следующего избирательного цикла. Но путь вперед ясен: если республиканцы хотят заручиться поддержкой старшего электората Америки, им придется сосредоточиться на проблемах кухонного стола.
Теперь у республиканцев есть шанс сделать это. Несмотря на потерю позиций среди пожилых избирателей на промежуточных выборах, республиканцы в Палате представителей впервые с 2018 года получили большинство в Вашингтоне, и у них есть возможность показать пожилым избирателям, что они могут помочь, работая через проход, чтобы снизить стоимость отпускаемых по рецепту лекарств. снизить цены на газ и защитить Социальное обеспечение и Медикэр.
В этом году избиратели ясно дали понять вашингтонским политикам одну вещь: столкновения в культурных войнах — не способ победить на выборах. Вместо этого американцы хотят, чтобы выборные должностные лица были готовы решать повседневные проблемы и основные кухонные вопросы.
Эллен Уолтер была старшим советником губернаторской кампании Гленна Янгкина и является основателем Walter Group, массовой организации кампании, которая фокусируется на женщинах-избирателях и влиятельных лицах. У Эллен более 30 лет политического опыта, она работала над кампаниями в трех офисах Конгресса и в двух разных администрациях Белого дома.