×
🏠 Главная 📃 О нас

Разрушающая реальность: достаточно ли хорош контент, созданный ИИ, чтобы обмануть обычного человека?

Когда контент, созданный ИИ, станет слишком реалистичным? Гэри Маркус говорит, что время «уже пришло».

Is AI-generated fiction already making it hard to discern reality?

По словам автора искусственного интеллекта и ведущего подкастов, мир, в котором видео и изображения, созданные ИИ, могут обманывать публику в больших масштабах — страх перед «Крестным отцом ИИ» — стал реальностью.

«Этот момент уже наступил», — сказал когнитивист Гэри Маркус, который ведет подкаст, посвященный ИИ, «Люди против машин с Гэри Маркусом». «Техники будут становиться все лучше и лучше в ближайшие годы, но они уже достаточно хороши, чтобы, вероятно, некоторое время обманывать хотя бы некоторых людей».

СМОТРЕТЬ: ЭКСПЕРТ ПО ИИ ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО КОНТЕНТ ИИ УЖЕ ДОСТАТОЧНО РЕАЛЬЕН, ЧТОБЫ ОБМАНУТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ

Ученый-компьютерщик Джеффри Хинтон, которого многие считают «крестным отцом ИИ» и который помогал разрабатывать системы, используемые в программного обеспечения, такого как ChatGPT, недавно сказал The New York Times, что он опасается, что фотографии, видео и текст, созданные искусственным интеллектом, скоро наводнят Интернет. В результате средний человек «больше не сможет знать, что является правдой», сказал он.

Быстрое развитие искусственного интеллекта за последние несколько месяцев упростило создание дипфейков, гиперреалистичного, но поддельного контента. Маркус указал на недавнюю рекламу Республиканского национального комитета, в которой утверждалось, как бы выглядел мир, если бы Байден стал президентом. Он использовал искусственный интеллект для создания реалистичных визуальных изображений вторжения Китая на Тайвань, 80 000 нелегалов, наводнивших южную границу, и стремительного роста преступности и употребления наркотиков, вынуждающих Сан-Франциско объявить военное положение.

«RNC сделал довольно убедительную рекламу для выборов 2024 года, которая использовала дипфейки и выглядела довольно правдоподобно», — сказал Маркус, который руководил лабораториями искусственного интеллекта Uber с 2016 по 2017 год и был соавтором книги «Перезагрузка ИИ: создание искусственного интеллекта». Можно доверять».

Marcus referred to an anti-Biden campaign ad created entirely from AI imagery.

Другие примеры вирусных дипфейков включают «Heart on my Sleeve», созданную искусственным интеллектом песню, которая клонирует голоса и стиль Дрейка и The Weeknd, а также фальшивую фотографию Папы Франциска в большом пуховике.

Между тем, NewsGuard, который оценивает новостные и информационные сайты, недавно выявил 49 новостных и информационных сайтов, которые либо полностью, либо в основном были созданы ИИ. Веб-сайты, по данным NewsGuard, использовали отличительный признак текста, созданного искусственным интеллектом: «мягкий язык и повторяющиеся фразы».

NewsGuard said it identified 49 news websites either entirely or mostly generated by AI.

Маркус сказал, что отчет от 1 мая еще раз подтвердил его уверенность в том, что опасения Хинтона о том, что контент, создаваемый ИИ, будет регулярно вводить в заблуждение обычного человека, «в основном здесь».

Чтобы посмотреть полное интервью, нажмите здесь.

Чтобы послушать новый подкаст Маркуса, нажмите здесь.


Новости партнеров