
Грецкие орехи могут снизить риск рака толстой кишки и уменьшить общее воспаление в организме, согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале Cancer Prevention Research.
"Исследование показывает, что простое и недорогое дополнение в рационе может приносить пользу здоровью толстой кишки без каких-либо негативных последствий", – сообщил автор исследования Даниэль Розенберг Fox News Digital.
Розенберг является директором программы по предупреждению рака толстой кишки в Comprehensive Cancer Center Кэрол и Рэя Ниаг в Коннектикуте.
Исследователи из Медицинской школы Университета Коннектикута заявили, что в грецких орехах содержатся фитохимикаты, называемые эллагитанины, которые метаболизируются кишечной микрофлорой и превращаются в мощные противовоспалительные соединения, известные как уролитины.
Высокие уровни уролитина A, образующегося в результате потребления грецких орехов кишечной микрофлорой, могут положительно влиять на иммунные клетки в полипах кишки и быть связаны с общим снижением уровня воспалительных маркеров в моче, крови и кале, согласно исследованию.

"Эффекты наблюдаются как в кишке, так и в крови", – сказал Розенберг.
"Второе указывает на то, что эффекты являются системными и не ограничиваются только улучшением работы кишечника."
В исследовании участвовали 39 участников в возрасте от 40 до 60 лет, считавшихся лицами со значительным риском развития рака толстой кишки. Участники в течение недели избегали продуктов и напитков, содержащих эллагитанины, чтобы уровень уролитина в их организме приблизился к нулю.
Затем им было тесно следили за ними во время следования диете, включавшей потребление грецких орехов, богатых эллагитанинами, согласно пресс-релизу от Университета Коннектикута.

По окончании трехнедельного исследования участники проходили колоноскопию высокой четкости.
После этого исследователи изучали ткани полипов, удаленных во время процедуры.
Они обнаружили прямую связь между пациентами с высоким уровнем образования уролитина A – кишечной биодомикой после употребления грецких орехов – и снижением уровней общих белков, обнаруженных в полипах.
Это включало белок виментин, который ассоциирован с более продвинутыми формами рака толстой кишки, согласно отчету.
Розенберг сказал Fox News Digital, что употребление грецких орехов "влияет на некоторые воспалительные белки вокруг полипов пациента, что, вероятно, приносит дополнительные пользы здоровью."
Сниженные показатели воспаления были найдены в моче и кале участников, следовавших диете с грецкими орехами.
Исследование также показало, что уровни уролитина A в моче участников коррелировали с увеличением уровня в сыворотке белка, связанного с ингибированием рака толстой кишки, известного как пептид YY, согласно отчету.
Розенберг сказал, что его команда выяснила, что добавление грецких орехов снижает уровни нескольких маркеров воспаления в крови участников, особенно у лиц с увеличенным ИМТ свыше 30.
"Мы считаем, что многие из наблюдаемых эффектов в отношении воспаления напрямую связаны с способностью пациента образовывать уролитины", – рассказал Розенберг Fox News Digital.
"Однако, эта способность варьируется среди людей. Некоторые могут делать это очень хорошо, в то время как другие не обладают такой способностью."
Розенберг сказал Fox News Digital, что долгосрочной целью его команды является "выяснить, какие микробы ответственны за эту метаболическую активность, чтобы мы могли создать пробиотики, которые люди могли бы употреблять, чтобы получить возможность образовывать уролитины в своем кишечнике."
Чтобы получить пользу для здоровья, Розенберг предложил употреблять примерно пять-десять грецких орехов в день.

Лаура Фелдман, зарегистрированный диетолог и ассистент-профессор питания в Long Island University в Нью-Йорке, не участвовала в исследовании, но рассказала Fox News Digital, что грецкие орехи "являются отличным источником омега-3 жирных кислот."
Эти кислоты "имеют противовоспалительные свойства, и, в целом, американцы не получают их достаточно", - сказала она.
Фелдман также отметила, что грецкие орехи богаты клетчаткой, которой "недостает американцам."
"Удовлетворительное потребление клетчатки ассоциируется со снижением риска развития колоректального рака."
Хотя грецкие орехи - это полезная закуска, Фелдман сказала, что их считают калорийным продуктом - поэтому потребители должны помнить о размерах порций, "обычно ограничиваясь примерно горстью одновременно в течение дня."
Эми МакГори является автором по вопросам здоровья на Fox News Digital. Следите за ней в Twitter @amymcgorry.
