×
Watch TV
Ambient AI has doctors excited about a high-tech future

Подумайте обо всем, что вы делаете в Интернете, а также в реальной жизни, что что-то говорит о том, кем вы являетесь. Ваши лайки, клики, хобби и действия — все это дополняет богатство данных о вас, которыми уже располагают компании.

А как насчет ваших разговоров с Alexa или Siri? Как используются эти данные? Давайте подробно рассмотрим, как они используют ваши разговоры для создания профилей.

Я пишу о новейших технологиях, предупреждениях безопасности и цифровых лайфхаках в своих ежедневных электронных письмах. Присоединяйтесь к 600 тысячам людей, которые получают Current каждый день. Это бесплатно!

Знакомство с вами

Consumer Reports и исследователи из Северо-Восточного университета Бостона создали поддельных людей для взаимодействия с Amazon Alexa, Google Assistant и Apple Siri. Это данные, на которые нам всем следует обратить внимание.

Они специально задавали ассистентам вопросы, призванные выдать ключевую информацию о пользователе. Подумайте о том, чтобы спросить о квартирах недалеко от Бостона. При этом устанавливается флажок, что пользователь является арендатором, а не домовладельцем.

A gray Amazon Echo device on a dark wooden table

Насколько точными были профили?

Google потерпел неудачу, например, когда он пометил пользователей, которые спрашивали о билетах в Диснейленд для всей семьи, как «одиноких». Не очень полезно, но это говорит что-то хорошее о вашей конфиденциальности.

Amazon создает профили на основе покупательских привычек, а не на том, что вы говорите Alexa. Если вы не болтаете с ней конкретно о покупках, вы можете поговорить без того, чтобы Алекса добавляла информацию в свои маркетинговые данные. Это приятно знать.

Siri — наименее болтливый из всех помощников. Запросы к Siri не привязаны к вашему Apple ID и не используются для создания маркетингового профиля. У Apple есть рекламная сеть, но она создает ваш профиль на основе неголосовых данных (например, всего, что вы рассказали компании и что вы делаете в приложениях или в Интернете) для таргетированной рекламы.

Почему все это имеет значение?

Когда исследователи использовали образ женатого домовладельца, чтобы попросить Google порекомендовать ресторан, он предложил сеть элитных ресторанов Eddie V’s Prime Seafood. Когда тот же вопрос задавался под одним именем, это предлагало более доступное место. (Если вы одиноки и вам нужны более дорогие варианты, задайте Google вопросы о лоферах Gucci и Range Rover.)

google

В отличие от Google, Alexa не меняла ответы на основные вопросы на основе тегов и категорий. Однако Amazon использует взаимодействия для показа рекламы. Например, запросив у Alexa идеи рецептов, вы можете получить целевую рекламу кастрюль и сковородок.

Явным победителем среди любителей конфиденциальности является Siri. Apple не использует взаимодействие с Siri для создания профилей или изменения ответов.

Проверка конфиденциальности вашего голоса

На основании того, что вы рассказали Google Assistant, и других ваших действий, Google позволяет легко узнать, что он знает о вас.

  • Войдите на страницу Мой центр рекламы.
  • Нажмите «Управление конфиденциальностью» слева и прокрутите вниз до «Категории, используемые для показа вам рекламы».
  • Вы увидите, как Google классифицирует вас, и сможете изменить все, что вам не нравится или на основании чего вы не хотите, чтобы ваши объявления были основаны.
  • С Amazon все немного сложнее. Вам нужно отправить запрос, и Amazon может занять несколько дней, чтобы отправить вам информацию по электронной почте, так что не задерживайте дыхание.

  • Войдите на компьютер, наведите курсор на «Учетная запись» и «Списки» и нажмите «Учетная запись».
  • Прокрутите вниз до раздела «Данные и конфиденциальность» и нажмите «Запросить вашу информацию».
  • Выберите Alexa и Echo Devices в раскрывающемся меню и нажмите «Отправить запрос».
  • Используете iPhone или Mac? Ваш профиль не основан на взаимодействиях с Siri. Это не значит, что вы не передаете массу другой информации.

  • Вы можете загрузить любые другие данные, которые собирает Apple, с портала данных и конфиденциальности.
  • Amazon Prime Day will span from uly 11-12

    Продолжайте знакомиться с технологиями 

    Мой популярный подкаст называется «Ким Командо сегодня». Это целых 30 минут технических новостей, советов и звонков с такими же техническими вопросами, как и вы, со всей страны. Ищите его везде, где бы вы ни находились. Для вашего удобства перейдите по ссылке ниже, чтобы просмотреть недавний выпуск.

    ВЫБОР ПОДКАСТА: 

    Кроме того, я говорю с профессором Скоттом Гэллоуэем о его взглядах на то, что поколение Z следует обучать динамике спаривания, особенно с учетом роста количества секс-ботов. Я также покажу вам, как распознать поддельные сайты розничной торговли, познакомлю с женщиной, которая превращает свои совпадения в приложении для знакомств в музыку, и расскажу вам все о новом инструменте анализа файлов ChatGPT Plus.

    Посмотрите мой подкаст «Ким Командо сегодня» на Apple, Google Podcasts, Spotify или в вашем любимом проигрывателе подкастов.

    Слушайте подкаст здесь или где бы вы ни находились. Просто найдите мою фамилию «Командо».

    Выглядите как технический профессионал, даже если вы им не являетесь! Удостоенная наград популярная ведущая Ким Командо — ваше секретное оружие. Слушайте 425 радиостанций или скачайте подкаст. И присоединяйтесь к более чем 400 000 человек, которые получают бесплатную пятиминутную ежедневную рассылку новостей по электронной почте.

    Авторские права принадлежат компании WestStar Multimedia Entertainment, 2024 г. Все права защищены.