×
Watch TV
Dr. Siegel's tips for reducing risk of prediabetes

Старший медицинский аналитик Fox News доктор Марк Сигел реагирует на новое исследование, показывающее, что у каждого третьего американского подростка преддиабет.

Некоторые опросы показывают, что около 75% взрослых в США принимали БАДы, в то время как данные федерального опроса показывают, что 58% использовали их за последние 30 дней — но некоторым группам следует соблюдать осторожность, говорят эксперты.

Существует множество различных добавок — включая витамины, минералы, травы, аминокислоты и пробиотики — предназначенных для восполнения дефицита питательных веществ и поддержания общего здоровья. Некоторые из них направлены на конкретные функции, такие как поддержка иммунитета, восстановление мышц и здоровье костей, согласно данным множества медицинских источников.

В отличие от рецептурных и безрецептурных лекарств, БАДы обычно не одобряются FDA перед выходом на рынок, но FDA регулирует их и может принимать меры в отношении небезопасных или неправильно маркированных продуктов.

Для людей с диабетом следующие добавки могут представлять серьезный риск для здоровья, поскольку они могут влиять на уровень глюкозы в крови или взаимодействовать с лекарствами, согласно Национальным институтам здравоохранения.

People taking supplements at table

В отличие от рецептурных и безрецептурных лекарств, БАДы обычно не одобряются FDA перед выходом на рынок. (iStock)

### Зверобой

Дон Меннинг, диетолог из Калифорнии и сертифицированный специалист по лечению и обучению диабету из приложения для здорового образа жизни Nutu, говорит, что людям с диабетом следует избегать приема зверобоя в качестве добавки.

В основном рекламируемый как натуральное средство от легкой до умеренной депрессии, зверобой может иметь дополнительные преимущества при тревожности, проблемах со сном и симптомах, связанных с менопаузой или ПМС.

«Это растительное средство может взаимодействовать со многими лекарствами от диабета, влияя на то, как организм их расщепляет», — сказала Меннинг Fox News Digital. «Это может снизить эффективность лекарств и затруднить контроль уровня сахара в крови».

### Хром

Эта добавка часто рекламируется за ее способность улучшать регуляцию уровня сахара в крови у людей с диабетом 2 типа, отметила Меннинг, но доказательств ограничено, и исследования «противоречивы».

«Прием этой добавки с инсулином или пероральными лекарствами от диабета может увеличить риск гипогликемии», — предупредила она. Это состояние может увеличить риск головокружения, усталости и обморока, согласно Healthline.

Marijuana linked to increased diabetes risk in major health study

Для людей с диабетом некоторые добавки могут представлять риск для здоровья, поскольку они могут влиять на уровень глюкозы в крови или взаимодействовать с лекарствами (iStock)

### Добавки с горькой дыней

Их часто принимают, чтобы помочь снизить уровень сахара в крови у людей с диабетом, отметила Меннинг.

«Она содержит такие соединения, как полипептид-p, которые могут действовать как инсулин», — сказала она. «Прием этого с лекарствами от диабета может увеличить риск гипогликемии».

### Ниацин (витамин B3)

Эта добавка иногда используется для помощи в контроле уровня холестерина — но у людей с диабетом она также может повышать уровень сахара в крови, увеличивая риск гипергликемии (высокого уровня сахара в крови).

«Я бы предостерегла от использования добавок с высокими дозами ниацина, потому что это может заметно повысить уровень сахара в крови и затруднить поддержание A1c в оптимальном диапазоне», — сказала Fox News Digital Мишель Раутенштейн, диетолог по профилактической кардиологии с сайта EntirelyNourished.com в Нью-Йорке.

### Женьшень

Азиатский женьшень связывают с повышением энергии, концентрации и здоровья иммунной системы. Он также содержит антиоксиданты, которые могут обеспечить клеточную защиту, согласно данным Cleveland Clinic.

Хотя его также связывают с улучшением кардиометаболических факторов у людей с преддиабетом и диабетом, некоторые данные свидетельствуют, что женьшень может снижать уровень сахара в крови в сочетании с лекарствами от диабета.

### Бета-каротин

Эта добавка в основном используется как антиоксидант и источник витамина А для поддержки зрения, иммунной функции и общего здоровья глаз и кожи.

«Американская диабетическая ассоциация не рекомендует добавки с β-каротином для людей с диабетом из-за его связи с повышенным риском рака легких и сердечно-сосудистой смертности», — сказала Fox News Digital Джордан Хилл, диетолог из Top Nutrition Coaching в Колорадо.

### Корица в высоких дозах (кассия или китайская корица)

Корицу часто продвигают как добавку для контроля диабета и потери веса, поскольку некоторые исследования показали, что она может помочь снизить уровень сахара в крови и уменьшить инсулинорезистентность.

Person pouring yellow softgel supplements from a bottle into their hand while sitting on a couch.

Для большинства добавок, по словам одного эксперта, «нет доказательств, подтверждающих благотворное влияние на диабет или его осложнения». (iStock)

Однако употребление большого количества корицы может усилить действие лекарств от диабета и вызвать слишком сильное падение уровня сахара в крови, что может привести к гипогликемии, предупреждает Healthline.

Корица также содержит соединение под названием кумарин, которое может вызвать повреждение печени при употреблении в больших количествах.

### Ниацин (высокодозный витамин B3)

Эта добавка может способствовать здоровому пищеварению, состоянию кожи и функции нервной системы, согласно данным Mayo Clinic.

Высокие дозы никотиновой кислоты (формы ниацина) могут повышать уровень сахара в крови и снижать эффективность лекарств от диабета, предупреждают Национальные институты здравоохранения.

«Эти дозы могут даже повышать уровень сахара в крови у людей, не страдающих диабетом», — заявляет NIH.

### Алоэ вера

Пероральный прием алоэ вера часто рекламируется при диабете, потере веса и воспалительных заболеваниях кишечника.

Однако в сочетании с лекарствами от диабета это может вызвать падение уровня сахара в крови и увеличить риск гипогликемии при приеме лекарств, согласно Национальным институтам здравоохранения. Это также может вызвать желудочно-кишечные побочные эффекты.

Для большинства добавок, отметила Меннинг, «нет доказательств, подтверждающих благотворное влияние на диабет или его осложнения».

«Основная проблема с большинством добавок — не прямой вред, а скорее отсутствие нормативного надзора».

Стандарты медицинской помощи при диабете Американской диабетической ассоциации гласят: «При отсутствии основного дефицита нет пользы от приема растительных или нерастительных (т.е. витаминных или минеральных) добавок для людей с диабетом».

Американская ассоциация клинической эндокринологии рекомендует соблюдать осторожность со всеми нерегулируемыми пищевыми добавками из-за «непостоянного состава, качества и потенциального вреда», сказал Хилл.

«Основная проблема с большинством добавок — не прямой вред, а скорее отсутствие нормативного надзора», — сказал он Fox News Digital.

Эксперты рекомендуют проконсультироваться с врачом, прежде чем начинать прием любой добавки, чтобы понять, как она может повлиять на уровень сахара в крови, лекарства или общее лечение диабета.

Мелисса Руди — старший редактор отдела здравоохранения и член команды по стилю жизни Fox News Digital. Советы по историям можно отправлять на melissa.rudy@fox.com.