×
Watch TV
Doctor shares the biggest weight-loss blocker, and it's not just calories

Нефролог доктор Джейсон Фанг говорит, что постоянное желание есть, а не отсутствие дисциплины, является главным препятствием для людей, пытающихся похудеть.

Похудение может быть таким же простым, как соблюдение привычных приемов пищи, показало новое исследование.

Люди, которые чаще ели одни и те же блюда, потеряли больше веса в рамках 12-недельной программы по снижению веса, согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Health Psychology.

«Поддержание здорового питания в современной пищевой среде требует постоянных усилий и самоконтроля», — заявила в своем заявлении ведущий автор Шарлотта Хейгерман, доктор философии из Орегонского исследовательского института.

«Создание рутины вокруг приемов пищи может снизить это бремя и сделать здоровый выбор более автоматическим», — добавила она.

Woman preparing healthy homemade meal with chicken, vegetables, and salmon at home

Эксперты говорят, что для поддержания мышечной массы после 50 может потребоваться больше белка, чем предусматривают минимальные федеральные рекомендации. (iStock)

Хейгерман и ее коллеги-исследователи из Университета Дрекселя и Орегонского исследовательского института проанализировали пищевые дневники 112 взрослых с избыточным весом или ожирением, которые отслеживали свои приемы пищи в приложении и ежедневно взвешивались, согласно исследованию.

Исследователи измерили «рутинизированное» питание двумя основными способами: насколько колебалось ежедневное потребление калорий участниками и как часто они повторяли одни и те же приемы пищи и перекусы с течением времени, согласно документу.

Те, чей рацион включал больше повторяющихся продуктов, потеряли в среднем 5,9% массы тела, по сравнению с 4,3% у тех, чьи модели питания были более разнообразными, согласно пресс-релизу Американской психологической ассоциации.

A man holding out the waist of his oversized jeans to show weight loss.

Мужчина демонстрирует, сколько веса он сбросил, растягивая пояс своих джинсов, символизируя успешную диету. (iStock)

Люди, которые поддерживали более стабильное ежедневное потребление калорий, также теряли больше веса, по словам исследователей.

Лиза Бейкер, эксперт по питанию из Вермонта и основатель Simply: Health Coaching, сказала, что выводы соответствуют тому, что она наблюдала из первых рук за более чем десятилетнюю работу с клиентами.

«Снятие умственной нагрузки от вопроса «Что на завтрак, обед или ужин?» может сделать путь к оздоровлению гораздо более устойчивым», — сказала Бейкер Fox News Digital.

Woman eating oatmeal porridge with summer berries at a table

Утренний прием пищи. Женщина ест здоровый завтрак с овсяной кашей с летними ягодами — брусникой, черникой, ломтиком масла, травяным чаем. Чистое питание, диета, потеря веса. Малая глубина резкости (iStock)

Она сказала, что повторяющиеся приемы пищи могут снизить усталость от принятия решений и облегчить людям соблюдение более здоровых привычек, особенно когда они упаковывают ланчи, готовят дома и следуют простому распорядку.

Бейкер сказала, что людям не обязательно повторять каждый прием пищи, чтобы увидеть преимущества.

«Можно начать с того, чтобы один прием пищи был повторяющимся, обычно завтрак или обед», — сказала она. «Когда начинают появляться результаты, это способствует увеличению до двух-трех повторяющихся приемов пищи в день».

В то же время эксперты предупредили, что результаты исследования не доказывают причинно-следственную связь. Исследование было обсервационным, то есть оно обнаружило связь между рутинным питанием и большей потерей веса, но не могло показать, что именно повторение само по себе вызвало лучшие результаты, по словам исследователей.

Inside a kitchen, a woman uses a scale to measure ingredients while preparing a healthy meal.

Последовательность, а не разнообразие, может быть ключевым фактором в потере веса, обнаружили исследователи. (iStock)

Бейкер также предупредила, что планы повторяющихся приемов пищи могут дать обратный эффект, если они не сбалансированы с точки зрения питания или провоцируют перфекционизм.

«Если человек не хорошо разбирается в питании, составление плана повторяющихся приемов пищи может быстро превратиться в кошмар с точки зрения питания, который приведет к дефициту одного или нескольких питательных веществ», — сказала она.

Авторы исследования аналогично отметили, что слишком малое разнообразие может иметь свои недостатки. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, следует ли активно рекомендовать более повторяющуюся диету в качестве стратегии снижения веса, заявили они.

Fox News Digital обратилась к авторам исследования за комментарием.

Дейрдре Бардольф — писательница о стиле жизни в Fox News Digital.