×
Watch TV
Hollywood stunt coordinator shares Tom Cruise praise

Том Круз - не тот, кто делает что-то наполовину.

Актер рассказал журналу Empire о съемках последней части "Миссии невыполнима", "Последнее определение", которая выходит в кино в мае этого года.

Во время интервью он раскрыл, насколько интенсивными были некоторые из его трюков в фильме.

На обложке Empire показана сцена, где Круз цепляется за двухмоторный самолет 1930-х годов, летящий в воздухе. Таково его стиль - снимать сцены самому.

Tom Cruise at movie premiere

"Когда ты высовываешь лицо вперед, разгоняясь до 120-130 миль в час, ты не получаешь кислорода," - пояснил он сцену. "Поэтому мне пришлось научиться правильно дышать. Бывали моменты, когда я терял сознание; я не мог вернуться назад в кабину."

Кристофер Маккуорри, который написал сценарий и снял фильм, а также предыдущие три части "Миссии невыполнима", также дал интервью журналу Empire, где отметил, что работа, которую сделал Круз для этого фильма, была поразительной.

Tom Cruise with director Christopher McQuarrie

"В этом фильме есть трюки, которые просто взорвут ваш мозг," - сказал Маккуорри. "Был день в Африке - любой день в Африке - когда Том совершал что-то, что переплюнуло всё, что он делал раньше."

Он намекнул на еще один драматический момент в фильме, но не раскрыв детали, сказав лишь: "Мне действительно плохо от мысли об этом стрессе. Это было интенсивно."

Один из ранних трюков из фильма "Миссия: невыполнима – Последствияв" 2018 года также привел к проблемам с дыханием у Круза - это был прыжок с HALO.

Tom Cruise walks red carpet at Mission Impossible premiere

Обычно этот вид прыжка проводят военные спецназовцы; HALO расшифровывается как "высокая высота, низкое открытие." Во время прыжка человек выходит из самолета на экстремальной высоте, обычно от 25 000 до 40 000 футов, и открывает парашют только на высоте около 800 футов над землей. По данным Национального музея воздухоплавания и космонавтики, обычный прыгун из парашюта поднимается максимум до 15 000 футов и открывает парашют на 3 000 футах.

Одной из крупнейших забот о трюке была возможность потерять кислород при прыжке с такой высоты. По данным журнала Hollywood Reporter, был разработан специальный шлем для выполнения трюка, который одновременно выполнял функцию кислородной маски и защищал лицо.

"Самолет летел между C-17 со скоростью от 160 до 200 миль в час, и в таких условиях турбулентности нам пришлось научиться выходить из самолета," - сказал Круз в спецрепортаже для фильма. "Потом у нас был всего один дубль в день. Я проводил весь день тренируясь, и вечером мы делали этот один дубль, и если была хоть одна ошибка, ничего не получалось."

Tom Cruise clapping at racing event

Им пришлось сделать более 100 попыток, чтобы получить идеальную съемку.

Business Insider сообщил тогда, что трюк, который снимали в Англии, чуть было не сорвался, так как Королевские ВВС не считали его безопасным и настаивали на прыжке с меньшей высоты.

Tom Cruise wears leather jacket and slacks.

"Том хотел сделать это на самом деле с высоты 25 000 футов," - рассказал координатор трюков Аллан Хьюитт. "Но продюсеры сказали, что они не пойдут в другую страну. Похоже было, что мы собирались подделать это с помощью королевских ВВС."

В конечном итоге им все-таки удалось провести трюк так, как они хотели, после того как съемки были заморожены из-за травмы, полученной Крузом, и им пришлось упустить временное окно, предоставленное королевскими ВВС для съемки. Они сняли трюк в Абу-Даби.

Эмили Трэйнем - редактор развлекательного раздела Fox News Digital.