×
Watch TV
Easy homemade pasta recipe from Inspired Taste's chefs

С новыми тарифами, угрожающими повышением цен на итальянский импорт, американские производители макарон — от столетних брендов до современных новаторов — готовы заполнить пробел альтернативами, сделанными в США.

«Новые тарифы США повысят цены на импортируемые итальянские товары, особенно на пасту, оливковое масло и сыры», — сказал Кайл Тейлор, шеф-повар из Атланты и основатель He Cooks.

«Изначально маржа невелика, поэтому, когда затраты растут, создается эффект домино, который почувствуется [вплоть] до потребителя. И наоборот, итальянские производители могут ограничить свои поставки за рубеж в упреждающем ответе на тарифы, что также повлияет на цены в Штатах».

Продукты, находящиеся в наибольшей опасности, — это те, которые связаны со строгими региональными правилами и высокими стандартами качества, сообщил Тейлор Fox News Digital.

«Нет замены такому сыру, как Пармиджано Реджано, или медленно сушёной итальянской пасте более дешёвыми альтернативами без заметного падения качества».

Woman shopping for pasta in grocery store in Texas.

К счастью, паста, в которой используют высококачественную пшеницу и традиционные техники, может заполнить пробел.

«Некоторые американские бренды делают это хорошо», — сказал Тейлор.

Вот пять лучших брендов макаронных изделий, сделанных в США.

1. Ronzoni

Американским покупателям стоит обратить внимание на пасту из твёрдых сортов пшеницы, произведённую с помощью бронзовых фильер и медленной сушки, а также на небольшие местные производители соусов и оливкового масла, которые ставят во главу угла качество, предложил Тейлор.

Ronzoni, основанная в 1915 году в Нью-Йорке, согласно её веб-сайту, является одним из самых узнаваемых брендов, использующих пшеницу дурум, или семолину. Бренд, производящийся без добавок, предлагает широкий ассортимент форм и рецептов, включая локти, зити и готовые для запекания листы лазаньи. Обычно её цена составляет около 2–2,5 долларов за коробку.

Man's hands seen up-close grating cheese on plate of pasta.

2. Creamette

Creamette — это давно существующий американский бренд макарон со среднезападными корнями, восходящими к концу 1800-х годов, известный практичностью в приготовлении, хорошей ценой и как основной продукт в кладовой.

«Creamette, возможно, не самый роскошный бренд и у него не самая изысканная упаковка, но что у него есть, так это постоянство», — согласно рейтингу пасты от The Daily Meal.

Во многих супермаркетах цена на эту пасту в онлайн-каталогах указана чуть более 1 доллара за коробку.

3. Banza

Banza была основана в Детройте в 2014 году братьями Брайаном и Скоттом Рудольфами, которые создали богатую белком безглютеновую пасту из нута вместо пшеницы. Она быстро стала одним из самых быстрорастущих брендов пасты в США благодаря своему питательному профилю, знакомой текстуре и привлекательности для потребителей, заботящихся о здоровье, согласно отчетам.

Man, seen from behind in black jacket, looks at different Italian pastas and egg noodles inside a supermarket on April 17, 2025 in Turin, Italy.

«Тарифы не остановят американцев от готовки пасты, но они подтолкнут рынок к более локальным ремесленным вариантам и проведут более чёткое и дорогое различие между повседневными и премиальными продуктами», — отметил Тейлор.

4. Mueller's

Основанная в 1867 году немецким иммигрантом Кристианом Мюллером в Нью-Джерси, компания Mueller's начинала с домашней яичной лапши, которую он продавал от двери к двери, и выросла до местного фаворита, а впоследствии — до любимого национального бренда, известного как «оригинальная американская паста», согласно сайту Mueller's.

Она использует североамериканскую семолину из твёрдых сортов пшеницы и предлагает простые, знакомые формы и виды пасты. Её можно найти по цене от 56 центов до 1,5 доллара за коробку, согласно данным онлайн-ритейлеров продуктов питания.

A young woman looks at a bag of pasta in grocery store, seen with cart in front of her.

5. Barilla

Основанная в Парме, Италия, в 1877 году, Barilla теперь является крупнейшим в мире производителем макаронных изделий, и её знакомые пасты в синих коробках, продающиеся в американских продуктовых магазинах, производятся внутри страны в Айове и Нью-Йорке.

Barilla известна своим стабильным качеством, быстрым временем приготовления и надежной текстурой «аль денте», а также ингредиентами без ГМО и широким ассортиментом вариантов из цельного зерна, обогащенных белком и без глютена, по цене около 1,5–2,5 доллара за коробку.

Fox News Digital связалась с Национальной ассоциацией производителей макаронных изделий и с каждым из брендов, базирующихся в США, для получения комментариев.

Дейрдре Бардолф — писательница о стиле жизни в Fox News Digital.