
С новыми тарифами, угрожающими повышением цен на итальянский импорт, американские производители макарон — от столетних брендов до современных новаторов — готовы заполнить пробел альтернативами, сделанными в США.
«Новые тарифы США повысят цены на импортируемые итальянские товары, особенно на пасту, оливковое масло и сыры», — сказал Кайл Тейлор, шеф-повар из Атланты и основатель He Cooks.
«Изначально маржа невелика, поэтому, когда затраты растут, создается эффект домино, который почувствуется [вплоть] до потребителя. И наоборот, итальянские производители могут ограничить свои поставки за рубеж в упреждающем ответе на тарифы, что также повлияет на цены в Штатах».
Продукты, находящиеся в наибольшей опасности, — это те, которые связаны со строгими региональными правилами и высокими стандартами качества, сообщил Тейлор Fox News Digital.
«Нет замены такому сыру, как Пармиджано Реджано, или медленно сушёной итальянской пасте более дешёвыми альтернативами без заметного падения качества».

К счастью, паста, в которой используют высококачественную пшеницу и традиционные техники, может заполнить пробел.
«Некоторые американские бренды делают это хорошо», — сказал Тейлор.
Вот пять лучших брендов макаронных изделий, сделанных в США.
1. Ronzoni
Американским покупателям стоит обратить внимание на пасту из твёрдых сортов пшеницы, произведённую с помощью бронзовых фильер и медленной сушки, а также на небольшие местные производители соусов и оливкового масла, которые ставят во главу угла качество, предложил Тейлор.
Ronzoni, основанная в 1915 году в Нью-Йорке, согласно её веб-сайту, является одним из самых узнаваемых брендов, использующих пшеницу дурум, или семолину. Бренд, производящийся без добавок, предлагает широкий ассортимент форм и рецептов, включая локти, зити и готовые для запекания листы лазаньи. Обычно её цена составляет около 2–2,5 долларов за коробку.

2. Creamette
Creamette — это давно существующий американский бренд макарон со среднезападными корнями, восходящими к концу 1800-х годов, известный практичностью в приготовлении, хорошей ценой и как основной продукт в кладовой.
«Creamette, возможно, не самый роскошный бренд и у него не самая изысканная упаковка, но что у него есть, так это постоянство», — согласно рейтингу пасты от The Daily Meal.
Во многих супермаркетах цена на эту пасту в онлайн-каталогах указана чуть более 1 доллара за коробку.
3. Banza
Banza была основана в Детройте в 2014 году братьями Брайаном и Скоттом Рудольфами, которые создали богатую белком безглютеновую пасту из нута вместо пшеницы. Она быстро стала одним из самых быстрорастущих брендов пасты в США благодаря своему питательному профилю, знакомой текстуре и привлекательности для потребителей, заботящихся о здоровье, согласно отчетам.

«Тарифы не остановят американцев от готовки пасты, но они подтолкнут рынок к более локальным ремесленным вариантам и проведут более чёткое и дорогое различие между повседневными и премиальными продуктами», — отметил Тейлор.
4. Mueller's
Основанная в 1867 году немецким иммигрантом Кристианом Мюллером в Нью-Джерси, компания Mueller's начинала с домашней яичной лапши, которую он продавал от двери к двери, и выросла до местного фаворита, а впоследствии — до любимого национального бренда, известного как «оригинальная американская паста», согласно сайту Mueller's.
Она использует североамериканскую семолину из твёрдых сортов пшеницы и предлагает простые, знакомые формы и виды пасты. Её можно найти по цене от 56 центов до 1,5 доллара за коробку, согласно данным онлайн-ритейлеров продуктов питания.

5. Barilla
Основанная в Парме, Италия, в 1877 году, Barilla теперь является крупнейшим в мире производителем макаронных изделий, и её знакомые пасты в синих коробках, продающиеся в американских продуктовых магазинах, производятся внутри страны в Айове и Нью-Йорке.
Barilla известна своим стабильным качеством, быстрым временем приготовления и надежной текстурой «аль денте», а также ингредиентами без ГМО и широким ассортиментом вариантов из цельного зерна, обогащенных белком и без глютена, по цене около 1,5–2,5 доллара за коробку.
Fox News Digital связалась с Национальной ассоциацией производителей макаронных изделий и с каждым из брендов, базирующихся в США, для получения комментариев.
Дейрдре Бардолф — писательница о стиле жизни в Fox News Digital.
