×
Watch TV
Consumers outraged after Maybelline pays trans woman Dylan Mulvaney to model its makeup: ‘#BoycottMaybelline’

Трансгендерный влиятельный человек в социальных сетях Дилан Малвани сказал, что она происходит из консервативной, церковной семьи, которая до сих пор любит ее «очень сильно» за возвращение в социальные сети. Все это следует за продолжительным отсутствием после вызывающего возмущение партнерства с Bud Light.

Малвейни призналась, что борется с жестокостью и «дегуманизацией» критиков ее кампании Bud Light, и отметила, что «победить всех» просто невозможно.

«День 9610, как человек, и я постараюсь не упоминать гендерную принадлежность, так как именно так мы здесь оказались. Я не был в сети несколько недель, и обо мне много говорили. , некоторые из которых настолько далеки от моей правды, что мне казалось, что я слышу свое имя, и я даже не знаю, о ком они иногда говорят», — сказал Малвейни. «Это очень диссоциативное чувство».

DYLAN MULVANEY bud light

Пивной гигант Anheuser-Busch столкнулся со значительной негативной реакцией, бойкотами и даже сменой руководства после того, как Малвани сообщил ранее в этом месяце, что пивная компания отправляла пачки пива Bud Light с изображением ее лица на банках в рамках реклама конкурса March Madness, проводимого пивной компанией, и как способ отпраздновать полный год «девичества».

Во втором видео Малвани в бикини резвится в ванне, попивая пиво Bud Light в рамках рекламной кампании. Реакция была значительной, начиная с того, что многие размышляли, не был ли договор своего рода первоапрельской шуткой. С тех пор певец в стиле кантри Джон Рич заявил, что вытащил ящики Bud Light из своего бара в Нэшвилле, консервативный рокер Кид Рок использовал несколько ящиков Bud Light для стрельбы в вирусном видео, дистрибьюторы Anheuser-Busch в сельской местности выразили обеспокоенность и стоимость пивного джаггернаута сильно пострадала.

Малвейни ответила на негативную реакцию в своем возвращении в социальные сети.

«Это было так громко, что я даже не чувствовал себя частью разговора, поэтому я решил отойти на задний план и просто позволить им отвлечься. Но потом я вспомнил, что почти 13 миллионов человек в какой-то момент Мне понравилось настолько, что я нажал кнопку «Подписаться» в этих приложениях, и я подумал: «Подожди, подожди, подожди, я хочу поговорить с этими людьми», — сказал Малвани. «Итак, привет, давно не разговаривал, как дела? Возможно, ты захочешь выпить, это будет дольше. Но у меня все в порядке, и я пробую эту новую заставлять себя делиться чем-либо, прежде чем я буду готов».

Малвани сказала, что сидит со своими эмоциями, «не реагируя, ожидая ответа, и, что шокирует, я не могу больше рекомендовать это», настаивая на том, что «терапия окупается».

"Но у меня есть некоторые мысли, которыми я могу поделиться с вами. Итак, у меня было сумасшедшее дежавю, потому что я взрослая, мне 26 лет, и все детство меня называли слишком женственной, и более -верхний, и вот меня сейчас все тем же называют, только на этот раз от других взрослых, и если уж меня в чем обвинят, так это в том, что я театральный человек и что я в лагере, но это просто моя личность, и так было всегда», — сказал Малвани.

"Больше всего меня мучает то, что я вырос в консервативной семье, и я очень привилегирован, потому что они до сих пор меня очень любят, и я вырос в церкви, и у меня до сих пор есть моя вера, которую я действительно пытаюсь держаться прямо сейчас», — продолжил Малвани. «Я всегда пытался любить всех, даже тех людей, которые делают это действительно очень трудным, и я думаю, что нормально быть разочарованным кем-то или сбитым с толку, но то, что я изо всех сил пытаюсь понять, — это необходимость дегуманизировать и быть жестоко, я просто не думаю, что это правильно».

Малвани сказала, что «дегуманизация никогда ничего не исправила в истории», и призналась, что боялась, что фанаты начнут верить тому, что говорят критики.

«Это так громко, но я просто собираюсь идти вперед и верить, что люди, которые знают меня и мое сердце, не будут слушать этот шум», — сказал Малвани. «Что меня интересует, так это вернуться к тому, чтобы смешить людей, и никогда не переставать учиться, и, идя вперед, я хочу поделиться здесь теми частями себя, которые не имеют ничего общего с моей личностью».

Dylan Mulvaney Bud Light

Сообщается, что Anheuser-Busch планирует серьезное маркетинговое продвижение Bud Light, поскольку пивной гигант изо всех сил пытается оправиться от хаоса после пакта Малвени.

Негативная реакция также заставила бренд встряхнуть свою маркетинговую команду, и генеральный директор Anheuser-Busch Брендан Уитворт опубликовал длинное заявление, надеясь смягчить враждебность, направленную против Bud Light и ее материнской компании.

Малвейни поблагодарила людей, которые ее понимают, и сказала, что «угодницам людей» она чуть не умерла.

«Очевидно, что невозможно победить всех», — сказал Малвейни. «Но, если ты все еще рядом, я тоже, и я люблю тебя».

В подготовке этого отчета приняли участие Тимоти Нероцци из Fox News и Брек Дюма из Fox Business.

Брайан Флуд — репортер Fox News Digital. Советы по сюжету можно отправлять по адресу brian.flood@fox.com и в Твиттере: @briansflood.