
Lyft выдвинул много причин, почему вы не будете долго использовать услуги поездок: Марк Махани
Гиганты по совместным поездкам Uber и Lyft гонятся за захватом нового сегмента пассажиров: пожилые.
В последние месяцы обе компании тестируют свои собственные услуги, ориентированные на пожилых людей, которые включают дополнительные функции безопасности, живую телефонную поддержку и упрощенные интерфейсы для более простого использования.
Но в среду Uber, который все еще занимает значительно большую долю рынка, расширил свою версию, названную Senior Accounts, национально, через месяц после запуска теста в Фениксе и Орландо.
Услуга, которая будет интегрирована в функцию Family Profile Uber, описывается как упрощенная версия приложения. Она предлагает более крупный текст, меньше кнопок и удобные навигационные экраны, сказала Briana Gilmore, глобальный руководитель политики доступности в Uber, FOX Business.
В Senior Accounts есть функция "сохраненных мест", которая позволит пользователям нажимать на часто посещаемые места, такие как дом или офис врача, вместо того чтобы каждый раз набирать адрес. Поскольку учетные записи являются частью функции Family Profile, другие члены учетной записи могут заказывать поездки, изменять настройки, связываться с водителем и следить за поездкой в реальном времени, чтобы получать обновления.
Гилмор признала, что индустрия не справилась с потребностями пожилых пассажиров.

"Транспорт действительно является одним из самых больших барьеров для независимости по мере старения, по мере увеличения возраста", - сказала Гилмор. "Это преграда для доступа к медицинской помощи. Для доступа к здоровой пище в супермаркете, для способности получить рецепт или безрецептурное лекарство в вашей аптеке и просто оставаться на связи с вашей семьей. Мы хотим помочь заполнить эту пропасть для пожилых людей, осознавая, что они более склонны к изоляции, что также может повлечь изоляцию для всей семьи и сообщества."
Uber одновременно запустил "упрощенное" решение для всех пожилых людей, попробовавших платформу впервые, согласно Гилмор. Режим "простой", найденный в разделе Учетная запись приложения, ориентирован на пожилых пользователей, которые все еще хотят полный контроль учетной записи, но с тем же упрощенным интерфейсом.
Гилмор описала его как "упрощенную версию приложения, все те же отличные варианты и функции безопасности, но действительно усеченную версию. Меньше кнопок, больший текст, более упрощенный подход."

Uber начал тестировать обе службы в начале мая, как раз когда Lyft начала тестировать свою собственную функцию, упрощенную версию своего приложения под названием "Lyft Silver."
Lyft, который на май месяц только предоставил услугу 25 000 людям, сказал, что упростил услугу, чтобы выделить основное. Пассажиры получат живую телефонную поддержку и смогут делиться деталями своих поездок с доверенными контактами, сказал Lyft. Также будет приоритетное сопоставление пассажиров с автомобилями, которые легче входить и выходить.
В гонке за доминирование на рынке каршеринга две крупные компании быстро внедряют подобные услуги. Обе ввели опцию автобусов, улучшили подбор клиентов в аэропортах, возможность заказа поездок и функцию "блокировки цены", которая помогает пассажирам избежать повышения цен - за плату. Они также работают над интеграцией автономных транспортных средств в свои платформы.
Однако генеральный директор Lyft Дэвид Ришер заявил на Саммите лидерства Harvard Business Review в апреле, что Lyft выигрывает долю рынка, предлагая особенности, уникальные для своей платформы, согласно Observer. Он указал на программу Women+ Connect, разработанную для сопоставления женщин и небинарных водителей с большим количеством женщин и небинарных пассажиров.
