
Эксперт раскрывает, где Walmart может сиять
Walmart, крупнейший частный работодатель в стране, увеличил количество скидок, особенно в своем продуктовом бизнесе, чтобы компенсировать влияние тарифов и привлечь покупателей.
В своем отчете о прибылях за второй квартал розничный гигант сообщил, что предложил более 7 400 "роллбэков", или скидок, за трехмесячный период, закончившийся в июле. Walmart также предоставил на 30% больше скидок на продукты по сравнению с прошлым годом.
Компания сталкивается не только с тарифами, которые, как предупредила, приведут к росту издержек, но и с увеличением операционных издержек. Компании пришлось выделить дополнительные $450 миллионов в прошлом квартале на покрытие страховых расходов, связанных, например, с травмами на рабочем месте и исками о возмещении ущерба, что уменьшило прибыль.
Объем выручки Walmart составил $177,4 миллиарда, что на почти 5% выше, чем в прошлом году, и превысило ожидания Уолл-стрит.
Продажи Walmart в США достигли $120,9 миллиарда во втором квартале, увеличившись на около 5% или $5,6 миллиарда по сравнению с прошлым годом. Между тем продажи в магазинах, открытых не менее года, выросли на 4,6% благодаря большому спросу на продукты питания и товары здоровья.
Розничный гигант приписывает часть своего сильного роста продаж увеличению скидок в магазинах, а также удобству электронной коммерции и омниканальных предложений. Продажи в интернете выросли на 26% за квартал.
Компания повысила прогнозы на 2026 финансовый год, прогнозируя, что продажи вырастут на 3,75-4,75%. Прибыль на акцию (EPS) теперь прогнозируется в диапазоне от $2,52 до $2,62.
Это развивающаяся история. Возвращайтесь за обновлениями.
