×
Watch TV
‘The Bottom Line’ panelists discuss the widespread fallout from ‘horrific’ comments about Charlie Kirk and more.

ABC приостановила показ шоу «Jimmy Kimmel Live» после комментариев о Чарли Кирке

Компания Walt Disney Co. объявила, что шоу ABC «Jimmy Kimmel Live!» вернется в эфир во вторник после кратковременной приостановки.

«В прошлую среду мы приняли решение приостановить производство шоу, чтобы не усугублять напряженную ситуацию в эмоциональный момент для нашей страны. Это решение было принято потому, что мы посчитали некоторые комментарии несвоевременными и, следовательно, бестактными. Последние несколько дней мы провели в вдумчивых беседах с Джимми, и после этих разговоров мы приняли решение возобновить показ шоу во вторник», — сообщил представитель Disney для Fox News Digital.

Эксперты утверждают, что ABC и Disney поставили себя в трудное положение, быстро сняв шоу Джимми Киммела на прошлой неделе после его высказываний о смерти Чарли Кирка. Хотя есть некоторые расхождения между теми, кто говорит, что ABC рискует столкнуться с негативной реакцией зрителей, и теми, кто считает, что рекламные деньги были более критичным фактором.

Это подчеркивает, что финансовые последствия для ABC сосредоточены вокруг важности рекламных денег для ночных телешоу, объем которых резко сокращается с 2018 года.

Принадлежащая Disney компания ABC объявила, что показ шоу «Jimmy Kimmel Live!» был приостановлен на неопределенный срок после комментариев Киммела о смерти Кирка на мероприятии в Юте на прошлой неделе и реакции администрации на это. Решение ABC приостановить шоу Киммела последовало за недавним решением Paramount, материнской компании CBS, закрыть «The Late Show with Stephen Colbert» после окончания текущего сезона.

С точки зрения репутационных рисков, Кристал Горджес, эксперт по брендам и публицист, считает, что снять шоу с эфира — больший риск, чем оставить его.

«ABC и Disney уже под пристальным вниманием, а давление FCC настолько публично, что зрители могут легко соединить точки и интерпретировать приостановку как политическое подчинение, а не программное решение», — сказала Горджес FOX Business.

Jimmy Kimmel speaks onstage

Горджес утверждала, что «финансовая опасность заключается не столько в уходе рекламодателей, сколько в отчуждении лояльных зрителей, которые видят в этом цензуру».

«Лояльные зрители, которые включают шоу ночь за ночью или оплачивают пакет подписок Disney/ABC, могут почувствовать, что их голоса замалчиваются. Это чувство отчуждения может быстро перерасти в организованное сопротивление, движения в социальных сетях или даже отмену подписок», — сказала она.

Она считает, что краткосрочное влияние на рекламу управляемо, а «долгосрочный денежный риск исходит от ripple-эффектов, вызванных восприятием того, что компания уступила внешнему давлению». Она подчеркнула, что денежный риск заключается в обратной реакции на восприятие уступки.

«Как только бренд становится громоотводом для политической или культурной обратной реакции, скандал может выйти далеко за рамки первоначальной проблемы с самим Киммелом.

Компания Walt Disney Co.

Как и Горджес, Аарон Эванс, генеральный директор стратегического коммуникационного и медийного агентства Story Group, сообщил FOX Business, что для Disney/ABC существует некоторая опасность потерять доверие аудитории.

Однако Эванс подчеркнул, что если бы Киммела оставили, это привело бы к потере массы рекламодателей и, как следствие, миллионов доходов почти мгновенно.

«Если бы ABC не убрала Киммела, финансовые последствия были бы немедленными — рекламодатели не пережидают скандалы, они уходят, и это миллионы потерянных доходов», — сказал Эванс FOX Business, добавив, что рекламодатели «сверхчувствительны к скандалам, потому что они покупают не просто внимание аудитории, они инвестируют в историю своего бренда».

Charlie Kirk, who founded Turning Point USA, at Utah Valley University on September 10.

Эванс заявил, что последнее, чего хочет бренд, особенно крупный потребительский бренд, — это «увидеть свой логотип рядом с контентом, который половина страны считает оскорбительным или бесчувственным по отношению к чему-то столь ужасному, как политическое убийство кого-то, кого любит молодежь Америки, — это мгновенно вызывает backlash в социальных сетях и в прессе».

Учитывая, что есть так много мест для вложения рекламных денег, большинство сочло бы, что риск просто не стоит того, по мнению Эванса.

«Как только несколько известных брендов уходят, это создает эффект домино, потому что ни одна компания не хочет остаться последней с проблемой. Для ABC это может означать потерю миллионов в течение нескольких недель и долгосрочное обесценивание их ночного эфирного времени», — сказал Эванс.

Вклад в этот отчет внес Брайан Фладд из FOX News Digital.