×
Watch TV
The autonomous 'mega-mower' of the future

Если вам кажется, что технологии стремительно развиваются, возможно, вы правы. В некоторых штатах, например в Калифорнии, законы еще не догнали технологии.

Если водители каршеринговых компаний и арендованные скутеры еще недостаточно усложняют дороги, то теперь на дорогах появились беспилотные автомобили, и никто не мог бы привлечь их к ответственности.

Учитывая способность причинять такой же ущерб, как и автомобиль с водителем, казалось бы естественным предположить, что беспилотные автомобили будут иметь такой же уровень последствий или возможности обратиться за помощью.

Однако, в отличие от Аризоны и Техаса, в Калифорнии законы не изменились.

self-driving 1

Как беспилотные транспортные средства избегают штрафов за нарушение правил дорожного движения в городе у залива

В Сан-Франциско автономным транспортным средствам (AV) разрешили работать без водителя в черте города с 2022 года. Хотя полицейский может остановить транспортное средство, как и любое другое транспортное средство на дороге, предписание не может быть написано, если нет водителя или водителя-безопасника, наблюдающего за работой автомобиля.

self-driving 2

Технически зарегистрированный владелец АТ может быть привлечен к ответственности за нарушения, связанные с перемещением, например, нарушение правил парковки. Вызывает тревогу тот факт, что зарегистрированный владелец AV не может быть привлечен к ответственности за нарушение правил дорожного движения, например, за проезд мимо знака остановки или движение по неправильной стороне улицы.

self-driving 3

Почему Калифорнии необходимо догнать другие штаты по законам о беспилотных транспортных средствах

В то время как такие штаты, как Аризона и Техас, обновили свои законы, чтобы беспилотные автомобили могли получать штрафы за нарушение правил движения. с присутствием водителя или без него, в Калифорнии его нет. Из-за этой формальности Калифорния стала диким западом для беспилотных автомобилей, поскольку беспилотные автомобили не сталкиваются с такими же последствиями за нарушения правил дорожного движения. Это особенно тревожно, поскольку можно утверждать, что потенциальный ущерб, который могут причинить нарушения, связанные с передвижением, обычно больше, чем ущерб, причиняемый нарушениями, связанными с неподвижностью.

По иронии судьбы, в Калифорнии самый большой рынок роботакси – это беспилотные автомобили. Только в Сан-Франциско между Waymo и Cruise работает более 500 AV, и это до спорного голосования, разрешающего их расширение. Сравните это с Остином, штат Техас, где работает всего 125 AV.

self-driving car 4

Острая необходимость законодательной реформы в отношении беспилотных транспортных средств в Сан-Франциско

Как местные жители, так и официальные лица Сан-Франциско сообщают о проблемах, связанных с проживанием в городе, изобилующем беспилотными автомобилями. От блокировки бригад экстренного реагирования до затаскивания пешехода под автомобиль, очевидно, что нужно что-то менять с юридической точки зрения.

В то время как ведущие компании-роботакси, такие как Cruise, делают шаг назад и приостанавливают обслуживание после широко разрекламированного инцидента с перетаскиванием пешеходов, очевидно, что закон должен ускорить развитие технологии.

self-driving car 5

Что можно сделать, чтобы сделать беспилотные транспортные средства более безопасными и более ответственными?

По мере развития технологий должны развиваться и законы, которые ими управляют. Беспилотные летательные аппараты — это не просто новинка, это реальность, которая влияет на жизнь и безопасность миллионов людей. Сан-Франциско, как один из ведущих городов AV-инноваций, также должен быть лидером в сфере регулирования AV-технологий. Есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы сделать беспилотные автомобили более безопасными и более подотчетными в Сан-Франциско.

Обновление законов, позволяющее перемещать протоколы о нарушениях для транспортных средств независимо от того, присутствует ли водитель или нет. Это создаст сдерживающий фактор для безрассудного или ошибочного поведения AV и гарантирует, что зарегистрированные владельцы AV будут нести ответственность за свои действия.

Создание четкой и прозрачной системы отчетности и расследования авиационных происшествий, особенно тех, которые связаны с травмами или смертельным исходом. Это поможет выявить причины и предотвратить несчастные случаи с AV-оборудованием, а также повысить доверие общества к AV-технологиям.

Установление минимального стандарта безопасности и производительности AV, например, требование наличия у AV датчиков, камер и систем связи, которые могут обнаруживать препятствия, пешеходов и другие транспортные средства и избегать их. Это обеспечит способность беспилотных летательных аппаратов работать безопасно и надежно в сложных и динамичных городских условиях.

Сотрудничество с AV-компаниями, исследователями и заинтересованными сторонами для разработки передового опыта и рекомендаций по тестированию и развертыванию AV-оборудования. Это будет способствовать развитию культуры инноваций и сотрудничества между AV-индустрией и государственным сектором и обеспечит соответствие AV-технологий потребностям и ценностям сообщества.

Основные выводы Курта

AV могут изменить то, как мы путешествуем, передвигаемся и живем в Сан-Франциско и за его пределами. Но они также несут с собой серьезные проблемы и риски, которые необходимо решать и контролировать. Принимая активные и ответственные меры по регулированию беспилотных транспортных средств, Сан-Франциско может убедиться, что беспилотные автомобили станут не только технологическим чудом, но и социальным благом.

Есть ли в вашем городе АВ? Кому вы больше доверяете вождение: людям или машинам? Дайте нам знать, написав нам по адресу

. Чтобы получить больше моих технических советов и предупреждений о безопасности, подпишитесь на мой бесплатный информационный бюллетень CyberGuy Report, перейдя по адресу

. Задайте Курту вопрос или сообщите нам, какие истории вы хотели бы, чтобы мы осветили. .

Ответы на наиболее задаваемые вопросы CyberGuy:

  • Как лучше всего защитить ваши устройства Mac, Windows, iPhone и Android от взлома?
  • Как лучше всего обеспечить конфиденциальность, безопасность и анонимность при просмотре веб-страниц?
  • Как избавиться от звонков роботов с помощью приложений и служб удаления данных?
  • Авторские права CyberGuy.com, 2024 г. Все права защищены.

    Курт «CyberGuy» Кнутссон — отмеченный наградами технический журналист, глубоко любящий технологии, оборудование и гаджеты, которые делают жизнь лучше благодаря его материалам для Fox News и FOX Business, начиная с утренних программ «FOX и друзья». Есть технический вопрос? Получите информационный бюллетень Курта CyberGuy, поделитесь своим мнением, идеей истории или комментарием на CyberGuy.com.