×
Watch TV
How the same wine tastes different from vineyard to vineyard

Одна виноградная лоза, три виноградника — совершенно разные вина. От склона и солнечного света до почвы, осадков и высоты — винодел из Аризоны рассказал Fox News Digital, как терруар превращает идентичный Сира в уникальные выражения.

Не все виды алкоголя одинаковы — и новое исследование предполагает, что вино может нести меньшие риски для здоровья, чем пиво или крепкий алкоголь.

В пресс-релизе от 19 марта Американский колледж кардиологии изложил выводы исследования, которое проанализировало, как тип алкоголя и уровень потребления влияют на риск смерти.

Исследование, которое будет представлено на ежегодной научной сессии Американского колледжа кардиологии с 28 по 30 марта, наблюдало за более чем 340 000 взрослых британцев в период с 2006 по 2022 год.

Используя данные UK Biobank, исследователи проанализировали анкеты участников. Взрослые были разделены на одну из четырех групп в зависимости от уровня потребления алкоголя.

Исследование было наблюдательным — это означает, что выводы показывают связь, но не могут доказать причинно-следственную связь.

Glass of wine being poured

Новое исследование Американского колледжа кардиологии предполагает, что вино может нести меньшие риски для здоровья, чем другие алкогольные напитки. (iStock)

Потребление алкоголя измерялось в эквивалентах стандартных напитков.

Например, банки пива объемом 12 унций, бокалы вина объемом 5 унций и рюмки крепкого алкоголя объемом 1,5 унции содержат одинаковое количество чистого спирта, что составляет около 14 граммов.

Анализируя смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, исследователи обнаружили, что у умеренно пьющих вино риск умереть от этой болезни был на 21% ниже, чем у тех, кто никогда не пил или пил изредка, — хотя, повторим, исследование носило исключительно наблюдательный характер. Эксперты призвали с осторожностью интерпретировать такие выводы.

"Напротив, даже низкое потребление крепкого алкоголя, пива или сидра было связано с повышением риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний на 9% по сравнению с теми, кто никогда не пил или пил изредка", — говорится в пресс-релизе Американского колледжа кардиологии.

Friends clinking drinks together

В исследовании говорится, что у крепкого алкоголя может быть иной профиль риска, чем у вина. (iStock)

Высокое потребление алкоголя также увеличивало общие риски для здоровья.

Люди с высоким потреблением алкоголя имели на 24% более высокую вероятность умереть от любой причины.

"Алкоголь и здоровье — это не вопрос "все или ничего"."

У них также была на 36% выше вероятность умереть от рака и на 14% выше вероятность умереть от сердечно-сосудистых заболеваний.

Но исследование также показало, что пиво, сидр и крепкий алкоголь могут быть связаны с более высокими рисками для здоровья, чем вино, даже в небольших количествах.

"Различия в риске по типу алкоголя проявились при низком и умеренном уровне потребления, где употребление крепкого алкоголя, пива или сидра было связано со значительно более высоким риском смерти, в то время как тот же уровень потребления вина был связан со значительно более низким риском смерти", — говорится в релизе.

Man holding a beer

Даже низкое потребление пива, сидра или крепкого алкоголя было связано с более высоким риском смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, согласно исследованию. (iStock)

Эти выводы помогают прояснить "противоречивые данные" о влиянии потребления алкоголя, сказала Чжанлин Чэнь, профессор Центрального южного университета в Китае и ведущий автор исследования.

"Эти выводы могут помочь уточнить рекомендации, подчеркивая, что риски для здоровья от алкоголя зависят не только от количества потребляемого алкоголя, но и от типа напитка", — сказала Чэнь в релизе.

"Даже низкое или умеренное потребление крепкого алкоголя, пива или сидра связано с более высокой смертностью, в то время как низкое или умеренное потребление вина может нести меньший риск."

Выводы исследования информативны, но не окончательны, сказал Джулиан Брейтуэйт, президент и генеральный директор базирующегося в Лондоне Международного альянса за ответственное употребление алкоголя, который не участвовал в исследовании.

close up shot of liquor bottles

Участники, сообщившие о употреблении крепкого алкоголя, показали более высокие показатели смерти от сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с теми, кто пил изредка. (iStock)

Международный альянс за ответственное употребление алкоголя "поддерживается ведущими мировыми производителями пива, вина и крепкого алкоголя", согласно его веб-сайту.

"Учитывая, что эти данные еще не опубликованы в рецензируемом журнале, трудно полностью интерпретировать выводы", — сказал Брейтуэйт Fox News Digital.

"Однако они являются полезным напоминанием о том, что алкоголь и здоровье — это не вопрос "все или ничего", риск зависит от того, сколько люди пьют, и от более широкого контекста образа жизни, в котором происходит употребление."

Брейтуэйт добавил: "Это также подтверждает, почему упрощенные утверждения бесполезны и почему взрослые должны консультироваться с медицинским работником и делать осознанный выбор, исходя из своих индивидуальных обстоятельств."

"Трудно полностью интерпретировать выводы."

Как ранее сообщал Fox News Digital, медицинские эксперты все чаще предостерегают об опасностях любого количества алкоголя.

Доктор Бретт Осборн, нейрохирург из Флориды, который также ведет практику долголетия, заявил, что алкоголь — это токсин. "Мы знали это веками — в этом нет ничего нового", — сказал он Fox News Digital в прошлом году.

"Я знаю старую поговорку, что можно выпивать одну-две порции в день, и это полезно для сердца — нет, это не так", — сказал Осборн.

"Это не полезно для вашего сердца. Это не полезно для вашего мозга. Это не полезно для вашей талии."

Мелисса Руди из Fox News Digital внесла свой вклад в репортаж.

Андреа Марголис — писательница о стиле жизни для Fox News Digital и Fox Business. Читатели могут следить за ней в X @andreamargs или присылать новостные советы на andrea.margolis@fox.com.