Разработка беспилотных автомобилей — невероятно сложная задача, как обнаружили такие компании, как Tesla и Google. Эти транспортные средства должны воспринимать свое окружение и физически управлять автомобилем без вмешательства человека.
Ученые Токийского университета под руководством доктора Кенто Кавахарадзука избрали новый подход к этой проблеме. Вместо создания полностью автономного автомобиля они разработали робота, который может управлять обычным автомобилем.
Встречайте Мусаси, скелетно-мышечного робота-гуманоида, созданного, чтобы имитировать человеческое тело и управлять автомобилем так же, как человек-водитель. Этот инновационный подход потенциально может позволить роботу-шофёру управлять неавтономными транспортными средствами.
Что делает Мусаси особенным?
Мусаси не обычный робот. Его скелетно-мышечная структура очень напоминает человеческое тело и включает 74 «мышцы» и 39 суставов, не считая рук. На его руках по пять пальцев, а на руках и ногах есть датчики давления. Эта замысловатая конструкция позволяет Мусаси выполнять сложные задачи, такие как поворот руля, нажатие педалей, использование ручного тормоза, поворот ключа зажигания и даже использование указателей поворота.
Глаза робота оснащены камерами высокого разрешения, подключенными к системам искусственного интеллекта. Они позволяют Musashi распознавать людей в боковых зеркалах и реагировать на дорожные события, такие как смена светофора или выход пешеходов на дорогу.
Musashi на дороге
Хотя Musashi представляет собой значительный шаг вперед в области робототехники и технологий автономного вождения, он все еще находится на ранних стадиях разработки. В настоящее время робот может двигаться только по прямой и поворачивать направо, развивая максимальную скорость всего 3 мили в час. Кавахарадзука признает, что скорость и управляемость еще не сравнимы со скоростью и управляемостью человека-водителя.
Будущее роботов-водителей
Кавахаразука видит будущее, в котором человекоподобные роботы, такие как Мусаси, смогут выполнять функции универсальных водителей, потенциально переключаясь между различными транспортными средствами. Это может позволить владельцам неавтономных автомобилей буквально отойти на второй план.
Однако остаются серьезные проблемы. Мало того, что технология нуждается в значительном развитии, но также возникает вопрос, будут ли пассажиры чувствовать себя комфортно, позволяя роботу сесть за руль. Поскольку эта область продолжает развиваться, будет интересно увидеть, как общество адаптируется к идее, что водители-роботы будут делить наши дороги.
Основные выводы Курта
Мусаси представляет интригующий альтернативный подход к автономному вождению. Исследователи создали робота, который может выполнять задачи вождения, подобные человеческим, в реальных условиях, сочетая передовую аппаратную конструкцию со сложными программными модулями. Хотя может пройти много времени, прежде чем мы увидим таких роботов, как Мусаси, возящих знаменитостей на торжественные мероприятия, эта технология открывает захватывающие возможности для будущего транспорта.
Будете ли вы достаточно комфортно, если позволите роботу сесть за руль и отвезти вас? Дайте нам знать, написав нам по адресу
. Чтобы получить больше моих технических советов и предупреждений о безопасности, подпишитесь на мой бесплатный информационный бюллетень CyberGuy Report, перейдя по адресу
. Задайте Курту вопрос или дайте нам знать, какие истории вы хотели бы, чтобы мы осветили.
Следуйте за Куртом в его социальных сетях
Ответы на самые задаваемые вопросы Вопросы CyberGuy:
Авторские права CyberGuy.com, 2024 г. Все права защищены.
Курт «CyberGuy» Кнутссон — отмеченный наградами технический журналист, глубоко любящий технологии, оборудование и гаджеты, которые делают жизнь лучше благодаря его материалам для Fox News и FOX Business, начиная с утренних программ «FOX и друзья». Есть технический вопрос? Получите бесплатный информационный бюллетень CyberGuy от Курта, поделитесь своим мнением, идеей истории или комментарием на CyberGuy.com.