В 2009 году, в разгар Великой рецессии, мой семейный бизнес сосредоточился на возможностях федерального строительства, которые стали возможны в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки, подписанным президентом Бараком Обамой. Наша компания Burgos Group стала средством реализации американской мечты двух братьев, американцев в первом поколении — наш отец эмигрировал из Эквадора и теперь является гражданином США.
При администрациях Обамы и Трампа наша компания выросла с двух до 195 сотрудников, за плечами которых более 100 проектов по устойчивому развитию, ремонту и модернизации для 13 различных федеральных агентств от побережья до побережья. Наш рост позволил нам войти в список 5000 самых быстрорастущих частных компаний Inc. шесть лет подряд — этого добились лишь три процента компаний из этого списка.
Однако с тех пор, как президент Байден пришел к власти, наша рабочая сила сократилась на 40 процентов! Никогда в жизни я не сталкивался с экономическими или нормативными проблемами, с которыми сталкиваюсь сейчас.
Цены на строительные материалы выросли более чем на 36 процентов с начала пандемии COVID-19. Буквально на прошлой неделе мы попросили поставщика провести повторный тендер на электрические трансформаторы для проекта, и цена вернулась более чем в два раза по сравнению с последней ценой. Хуже того, время выполнения заказа составляет 105-107 недель, что означает потенциальную задержку проекта на два года.
Кроме того, владельцы строительного бизнеса, такие как я, сталкиваются с нехваткой рабочей силы более чем в полмиллиона человек по всей стране.
Вместо того, чтобы устранять барьеры на пути к победе, администрация Байдена продвигает антиконкурентную политику, которая лишает такие компании, как моя, возможность участвовать в крупнейших инвестициях в инфраструктуру, которые когда-либо видела эта страна. Политика президента Байдена наносит моему сообществу двойной удар. Они повысят стоимость проектов, что означает больше денег на меньшее количество проектов в ущерб нашим районам.
Нью-Мексико — это штат с преобладающим меньшинством, состоящий преимущественно из малых предприятий, принадлежащих меньшинству, особенно в строительной отрасли. 90 процентов строителей в Нью-Мексико предпочитают не вступать в профсоюз. Таким образом, когда президент Байден подписывает трудовые соглашения по федеральным строительным проектам на сумму более 35 миллионов долларов в Нью-Мексико посредством исполнительного указа 14063, они передают контракты и рабочие места от строительного сообщества Нью-Мексико крупным подрядчикам из других штатов, объединенным в профсоюзы, из Лос-Анджелеса. , Чикаго и Нью-Йорк.
Профсоюзные лидеры, которые получат прибыль от антиконкурентной PLA, защищают эту политику, говоря, что она применима только к крупным проектам стоимостью более 35 миллионов долларов. Что они удобно упускают из виду, так это тот факт, что все федеральные проекты, которые передаются крупному бизнесу, требуют субподрядчиков из малого бизнеса. Мелкие предприятия, такие как мой, будут вынуждены либо смотреть, как работа переходит к фирмам за пределами штата из больших городов, горячих точек профсоюзов, либо им придется сказать большинству своих работников, что они не могут работать по контракту, потому что президент Байден предписано, что мы нанимаем из союзных залов.
Что еще хуже, такие города, как Альбукерке, следуют примеру администрации еще более карательным образом. Когда администрация Байдена разработала новую политику, толкающую PLA на сотни миллиардов долларов проектов с федеральной поддержкой, закупленных правительствами штатов и местными органами власти, мэр Альбукерке наложил вето на отказ городского совета от мандата PLA и предоставил его место для каждого городского проекта по цене менее одна треть от этого федерального порога - 10 миллионов долларов - в попытке выслужиться перед администрацией и выиграть больше денег на гранты федерального агентства на инфраструктуру.
Вынужденные соглашения с НОА удерживают малый бизнес в малом размере и отдаляют американскую мечту от контроля меньшинств.
В соответствии с обязательной политикой PLA у нашей компании не было бы таких возможностей для роста. Вместо того, чтобы нанимать сотрудников, находить для них работу и возможности роста от одного проекта к другому, наша компания была бы вынуждена переложить работу с наших сотрудников на труд из профсоюзных залов на время проекта. Когда проект будет завершен, эти профсоюзные работники вернутся в зал, чтобы работать на других подрядчиков, и у нашего малого бизнеса больше не будет базы существующих сотрудников, с помощью которых можно было бы строить и развивать наш бизнес. В маловероятном случае, если PLA позволит небольшому количеству моих существующих сотрудников, не состоящих в профсоюзе, работать над проектом PLA, им придется платить до 34 процентов своей зарплаты в виде профсоюзных взносов и профсоюзных пособий и потерять все взносы, если они не вступят в профсоюз. и стать приверженным этим планам.
Кроме того, исследования показали, что требования НОАК увеличивают стоимость строительства на 12–20 процентов. Короче говоря, PLA — это проигрыш для налогоплательщиков, подавляющего большинства американских строителей и качественных малых предприятий, таких как мой. Несмотря на солидный опыт работы в качестве федерального подрядчика, получивший награды от Управления по делам малого бизнеса, Burgos Group не будет участвовать в торгах по проектам с действующими PLA. Это означает, что за работу конкурирует одно менее квалифицированное и проверенное маленькое предприятие, принадлежащее меньшинству.
Администрация Байдена дает профсоюзам крупных городов именно то, что они хотят, и мое сообщество страдает.
Марио Бургос является президентом и генеральным директором Burgos Group в Альбукерке, Нью-Мексико.