Недавно мы получили это электронное письмо с важной информацией о банковских мошенничествах от Джеффа из Коннектикута. Вот что он должен был сказать.
Уважаемый Курт!
Я обращаюсь к вам по поводу подозрительного электронного письма, которое я недавно получил. Я последовал вашему предыдущему совету и воздержался от нажатия каких-либо ссылок в письме. Я также проверил адрес электронной почты и обнаружил, что это не адрес Wells Fargo. Однако электронное письмо выглядело именно так, что весьма настораживает. Я считаю, что крайне важно информировать ваших читателей об этом мошенничестве с банковской электронной почтой, чтобы они могли не стать его жертвой.
С уважением,
Джефф
Выше вы можете видеть, насколько убедительно выглядит электронное письмо Джеффа и насколько более опытные мошенники добиваются успеха, обманывая людей. Давайте рассмотрим некоторые ключевые моменты, которые следует помнить при получении подобного электронного письма.
Как узнать, является ли электронное письмо мошенническим?
Первое, что нужно помнить, это всегда проверять адрес электронной почты отправителя. Как вы можете видеть на картинке выше, адрес электронной почты отправителя — answer@collaberain.com, и это имя не связано с Wells Fargo. Адрес электронной почты банка всегда будет поддающимся проверке, и вам следует обязательно проверить контакты службы поддержки клиентов вашего банка, чтобы проверить, является ли адрес электронной почты законным.
Вы также должны помнить, что никогда не следует нажимать на какие-либо ссылки в отправленном вам электронном письме, особенно если оно отправлено с неизвестного вам адреса. Вам также следует избегать открытия каких-либо вложений в электронном письме, так как все это может привести к установке вредоносного ПО на ваше устройство. Если сообщение также кажется срочным, и отправитель предупреждает вас о необходимости немедленно выполнить задание или рисковать последствиями, есть большая вероятность, что вы имеете дело с мошенником.
Каких еще мошенников следует опасаться?
Помимо электронной почты, мошенники также попытаются обмануть вас, отправив поддельные текстовые сообщения прямо на ваш телефон и заставив их выглядеть так, как будто они исходят от вашего банка. Однако у вас есть способы определить, являются ли эти тексты законными или нет.
Первое, о чем нужно подумать, это действительно ли вы решили получать текстовые сообщения от вашего банка. Если нет, то это первый явный признак того, что это мошенничество. И если вы не можете вспомнить, дали ли вы согласие или нет, вы должны сначала войти в свой портал онлайн-банкинга и проверить, сделали ли вы это.
Если вы согласились получать текстовые сообщения от своего банка, вам следует сначала выяснить, запрашивают ли они у вас какую-либо личную информацию. Банк никогда не связался бы с вами по СМС, если бы ситуация была такой срочной, поэтому, если в СМС вас просят ввести PIN-код, онлайн-учетные данные или другую информацию об учетной записи, то это мошенничество.
Вы также должны следить за языком, указывающим на срочность. Как и в случае с фишинговыми электронными письмами, мошенник попытается напугать вас и заставить принять немедленные меры, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасться на его удочку. Кроме того, помните, что нельзя сразу переходить по ссылкам в сообщении. Эти ссылки, скорее всего, приведут к подозрительным веб-сайтам, запрашивающим дополнительную личную информацию, или они потенциально могут установить вредоносное ПО на ваше устройство.
Какими еще способами я могу защитить себя?
Включите антивирусную защиту
Лучшее, что вы можете сделать сами, чтобы избежать мошенничества, – это установить антивирусное программное обеспечение на все свои устройства. В приведенном выше мошенническом электронном письме наличие антивирусного программного обеспечения не позволит вам переходить на любые вредоносные сайты или установки.
Посмотрите мой экспертный обзор лучшей антивирусной защиты для ваших устройств Windows, Mac, Android и iOS, посетив сайт CyberGuy.com/LockUpYourTech.
По теме:
Меня обманули! Что делать дальше?
Ниже приведены некоторые дальнейшие действия, если вы обнаружите, что вы или ваш близкий человек стали жертвой кражи личных данных.
Используйте службу защиты от мошенничества: компании, занимающиеся кражей личных данных, могут отслеживать личную информацию, такую как ваш номер социального страхования (SSN), номер телефона и адрес электронной почты, и предупреждать вас, если она продается в темной сети или используется для открытия счет. Они также могут помочь вам заблокировать ваши банковские счета и счета кредитных карт, чтобы предотвратить дальнейшее несанкционированное использование преступниками. Одна из лучших частей использования моего