
Железнодорожное сообщение NJ TRANSIT закрыто из-за забастовки локомотивных машинистов
Недавняя забастовка, касающаяся New Jersey Transit (NJ Transit), подойдет к концу после достижения предварительного соглашения, что означает восстановление обслуживания для более чем 350 000 пассажиров.
Забастовка, ставшая первой забастовкой NJ Transit за последние 40 лет, началась после полуночи в пятницу утром. Она существенно нарушила тысячи пассажиров из пригородов Нью-Джерси, работающих в Нью-Йорке.
Забастовавшие локомотивные машинисты, по сообщениям, смогли договориться о повышении заработной платы. В своем заявлении NJ Transit заявила, что их поезда начнут снова курсировать во вторник.
"NJ Transit и Братство локомотивных машинистов и поездных работников (BLET) объявили о предварительном соглашении," — сообщила NJ Transit.

"В результате поездное обслуживание NJ Transit возобновится во вторник, 20 мая, так как требуется приблизительно 24 часа на проверку и подготовку путей, железнодорожных вагонов и другой инфраструктуры перед возвратом к полному расписанию движения поездов", — добавлено в заявлении.
Агентство также заявило, что "будет продолжать размещать амбасадоров на станциях и площадках для парковки и доехать до станции, чтобы помочь клиентам при возобновлении поездного обслуживания."
Союз подтвердил конец забастовки в заявлении в воскресенье,
"Условия соглашения будут отправлены на рассмотрение членам союза, 450 работникам, работающим локомотивными машинистами или являющимся стажерами на пассажирской железной дороге," — гласило заявление BLET. "Язык контракта и долларовые суммы будут объявлены позже на публике после того, как члены BLET имеют возможность ознакомиться. Это была первая забастовка в NJ Transit за 42 года."

Генеральный председатель BLET в NJ Transit Том Хаас сказал, что его союз "смог показать руководству способы повышения заработной платы для машинистов, что поможет NJT с удержанием и наймом кадров, не вызывая значительных бюджетных проблем или требуя повышения тарифов."
"Хотя я не буду вдаваться в точные детали достигнутой сделки, могу сказать, что единственная реальная проблема была в заработной плате, и мы смогли договориться о соглашении, увеличивающем почасовую оплату выше предложения, отклоненного нашими членами в прошлом месяце, и выше уровня, на котором находились, когда менеджеры NJ Transit ушли со стола в четверг вечером," — сказал Хаас.
Союз также заявил, что локомотивные машинисты NJ Transit "были самыми низкооплачиваемыми локомотивными машинистами, работающими на крупной пригородной железной дороге в стране", несмотря на высокую стоимость жизни в Нью-Джерси и Нью-Йорке.

"Локомотивным машинистам NJ Transit не повышали заработную плату в течение последних пяти лет, несмотря на значительный рост инфляции", — добавлено в заявлении.
