×
Watch TV
The NJ TRANSIT is shut down after hundreds of locomotive engineers with the Brotherhood of Locomotive Engineers decided to strike after an agreement on wages was not met.

Железнодорожное сообщение NJ TRANSIT закрыто из-за забастовки локомотивных машинистов

Недавняя забастовка, касающаяся New Jersey Transit (NJ Transit), подойдет к концу после достижения предварительного соглашения, что означает восстановление обслуживания для более чем 350 000 пассажиров.

Забастовка, ставшая первой забастовкой NJ Transit за последние 40 лет, началась после полуночи в пятницу утром. Она существенно нарушила тысячи пассажиров из пригородов Нью-Джерси, работающих в Нью-Йорке.

Забастовавшие локомотивные машинисты, по сообщениям, смогли договориться о повышении заработной платы. В своем заявлении NJ Transit заявила, что их поезда начнут снова курсировать во вторник.

"NJ Transit и Братство локомотивных машинистов и поездных работников (BLET) объявили о предварительном соглашении," — сообщила NJ Transit. 

NJ Transit Engineers Strike

"В результате поездное обслуживание NJ Transit возобновится во вторник, 20 мая, так как требуется приблизительно 24 часа на проверку и подготовку путей, железнодорожных вагонов и другой инфраструктуры перед возвратом к полному расписанию движения поездов", — добавлено в заявлении.

Агентство также заявило, что "будет продолжать размещать амбасадоров на станциях и площадках для парковки и доехать до станции, чтобы помочь клиентам при возобновлении поездного обслуживания."

Союз подтвердил конец забастовки в заявлении в воскресенье, 

"Условия соглашения будут отправлены на рассмотрение членам союза, 450 работникам, работающим локомотивными машинистами или являющимся стажерами на пассажирской железной дороге," — гласило заявление BLET. "Язык контракта и долларовые суммы будут объявлены позже на публике после того, как члены BLET имеют возможность ознакомиться. Это была первая забастовка в NJ Transit за 42 года."

 

People standing at a NJ Transit ticketing booth

Генеральный председатель BLET в NJ Transit Том Хаас сказал, что его союз "смог показать руководству способы повышения заработной платы для машинистов, что поможет NJT с удержанием и наймом кадров, не вызывая значительных бюджетных проблем или требуя повышения тарифов."

"Хотя я не буду вдаваться в точные детали достигнутой сделки, могу сказать, что единственная реальная проблема была в заработной плате, и мы смогли договориться о соглашении, увеличивающем почасовую оплату выше предложения, отклоненного нашими членами в прошлом месяце, и выше уровня, на котором находились, когда менеджеры NJ Transit ушли со стола в четверг вечером," — сказал Хаас. 

Союз также заявил, что локомотивные машинисты NJ Transit "были самыми низкооплачиваемыми локомотивными машинистами, работающими на крупной пригородной железной дороге в стране", несмотря на высокую стоимость жизни в Нью-Джерси и Нью-Йорке.

People waiting for buses amid rail strike

"Локомотивным машинистам NJ Transit не повышали заработную плату в течение последних пяти лет, несмотря на значительный рост инфляции", — добавлено в заявлении.