×
Watch TV
Chef Andrew Zimmern wants to see more consumers asking questions of restaurants

Знаменитый шеф-повар Эндрю Зиммерн из Миннесоты считает, что американцы лишаются доступа к хорошей еде, поскольку цены в ресторанах растут, а размеры порций остаются огромными — комбинация, которая, по его словам, может обернуться катастрофой для посетителей и для индустрии независимых ресторанов.

В интервью Fox News Digital Зиммерн призвал к перезагрузке в том, как Америка питается, имея в виду меньшие порции мяса, больше морепродуктов и меню, которые позволят обычным посетителям возвращаться в местные рестораны вместо того, чтобы по умолчанию выбирать сети фаст-фуда.

Ведущий получившей премию «Эмми» серии «Надежда в воде» и соавтор новой «Поваренной книги синей еды», Зиммерн сказал, что проблема не в том, что американцы не любят хорошую еду. А в том, что система, созданная для её обслуживания, их подводит.

«Рестораны — это жизненная сила главной улицы Америки», — сказал Зиммерн.

«И мы делаем так, что люди не могут позволить себе ходить в рестораны, поэтому им приходится идти в сети».

Andrew Zimmern holds a plate of meat in a kitchen.

Зиммерн сказал, что еда, которую подают в ресторанах сетей, «не во всех, но во многих случаях» просто «не полезна для вас».

«Она включает много переработанных продуктов», — добавил он.

Зиммерн также обеспокоен положением независимых ресторанов в крупных американских городах, которые изо всех сил пытаются свести концы с концами под тяжестью растущих затрат, нехватки рабочей силы и меняющихся потребительских привычек, согласно данным Коалиции независимых ресторанов.

A man puts a french fry in his mouth while holding a gyro in his other hand at a food court.

Около девяти из десяти владельцев независимых ресторанов, опрошенных Коалицией независимых ресторанов, сообщили, что им пришлось поднять цены в меню, чтобы справиться с возросшими затратами на ведение бизнеса.

«Какие рестораны закрываются? Независимые», — сказал он.

«Какие рестораны открываются? Независимые».

Fox News Digital связалась с Национальной ресторанной ассоциацией, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия, для получения комментариев.

A "closed" sign with white lettering and a red background hangs on the door of a business.

Зиммерн считает, что решение начинается с изменения ожиданий как ресторанов, так и посетителей.

Вместо супер-порций основных блюд, сказал Зиммерн, рестораны должны предлагать «более доступные меню с меньшими порциями мяса или животного белка в качестве центральной части тарелки, чтобы больше людей могли участвовать в ресторанной культуре».

Three businessmen enjoy themselves while eating burgers at a restaurant.

Зиммерн также хочет, чтобы потребители задавали больше вопросов о том, откуда берется их еда и как рестораны её закупают.

«Я думаю, нам нужно, как потребителям, задавать больше вопросов в ресторанах и, в то же время, держать их в тонусе относительно того, где они совершают свои закупки», — сказал он.

Для Зиммерна речь идет о возрождении национальной любви к еде и возвращении к ресторанной культуре — «что означает ходить в них, праздновать там» — которая включает всех, а не только тех, кто может платить завышенные цены.

«Я думаю, нам нужно обслуживать всех людей и приглашать их в рестораны».

Питер Бёрк — редактор рубрики «Стиль жизни» в Fox News Digital. Он освещает различные темы, связанные с образом жизни, с акцентом на еду и напитки.