
Семья была отказана в посадке на самолет после того, как сотрудники British Airways стали подозревать насекомые укусы на ноге у их младенца, сообщает SWNS.
Выходец из-за границы Джонатан Артур, 34 года, и его жена Сюнь Сунь, 35 лет, летели из аэропорта Шанхая Пудун в Лондон Хитроу на свадьбу в семье.
Они заметили укусы на ноге их 1-летнего сына Джозефа, когда подходили к посадочным воротам, и спросили у сотрудников авиакомпании, где можно купить средство от аллергии на всякий случай.
Как только сотрудники на посадочной ворот выявили укусы и услышали разговор семьи о средстве от аллергии, они стали обеспокоены, сообщило агентство.
"После того, как они увидели укусы, они начали задавать много вопросов, и мы сообщили им о его легкой аллергии к арахису," сказал Джонатан Артур. "Медперсонал в аэропорту посоветовал нанести мазь и подождать 10 минут, что мы и сделали. Но сотрудники BA сказали нам позвонить в их медицинскую линию совета. Они решили, что причиной была его аллергия к арахису — поэтому они не хотели рисковать."

Семья также прислала фотографии онлайн-доктору, который подтвердил, что это укусы насекомых, но посоветовал принять антигистаминное средство для уменьшения отека.
Укусы у ребенка были не более 1 см в диаметре и исчезли в течение 10-15 минут после нанесения крема от укусов, не вызывая ему большего дискомфорта, как утверждается в отчете SWNS.
"Это были всего лишь опухшие укусы," сказал Джонатан Артур.

Несмотря на то, что укусы у ребенка уже начали спадать, авиакомпания заявила, что семье не разрешат посадку без "свидетельства готовности к полету" от врача.
Артуры были отведены от ворот, "чувствуя себя как преступники," согласно отчету SWNS. Они забронировали рейс другой авиакомпании, которая не требовала медицинского свидетельства.
"На нас посмотрели, как будто мы что-то сделали не так," сказал Джонатан Артур, по данным SWNS.
В заявлении для Fox News Digital British Airways заявила: "Мы очень серьезно относимся к безопасности и благополучию наших клиентов и делаем все, чтобы поддержать их, когда возникают подобные проблемы. Это включает доступ к специализированной медицинской консультации для оценки пригодности человека к полету, что и произошло в этом случае."
"Хотя мы понимаем, что наш клиент был разочарован этим решением, мы никогда не идем на уступки вопросам пассажирской безопасности."

Джонатан и Сюнь Артур в настоящее время находятся на связи с British Airways и их агентством по бронированию для получения возмещения за нарушенное путешествие.
"Мне кажется странным, что кто-то в другой стране может поговорить с сотрудником аэропорта, который не является медицинским специалистом, поставить диагноз и отказать в посадке, даже не видя сыпь," добавил Джонатан Артур.
"Когда ты платишь за услугу, ты ожидаешь быть обслужен как клиент, а не как помеха."
Реем Амро является помощником по производству в стиле жизни в Fox News Digital. Она и команда по стилю жизни покрывают различные темы, включая еду и напитки, путешествия и здоровье.
