×
Watch TV
Transportation Secretary Sean Duffy explains why international flights won’t be impacted by shutdown chaos. (Credit: FBN)

Международные рейсы менее затронуты шатдауном

Самый длительный в истории США шатдаун правительства усугубляет и без того тяжелую ситуацию в контрольных башнях по всей стране, заявил бывший авиадиспетчер.

В то время как Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявило, что сократит воздушное движение на 10% на 40 загруженных рынках для обеспечения безопасности на фоне шатдауна и продолжающейся нехватки персонала авиадиспетчеров, Стивен Абрахам, проработавший диспетчером в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке более двух десятилетий до выхода на пенсию, заявил, что эта мера больше похожа на пластырь, чтобы предотвратить коллапс.

«Это не решает кризис, это лишь предотвращает полный крах», — сказал Абрахам, отметивший, что укомплектованность персоналом не была адекватной десятилетиями.

A Delta jet takes off past the control tower at Las Vegas airport.

«Они действительно перегружены работой. Они устали», — сказал Абрахам.

Авиадиспетчеры классифицируются как важнейшие работники, а это означает, что они обязаны продолжать работать, даже когда правительство не финансирует регулярные операции. Они уже прошли более месяца без зарплаты.

People walk through the Ronald Reagan Washington National Airport.

Стресс и усталость растут, потому что диспетчеры и так работают сверхурочно из-за нехватки кадров, а теперь они беспокоятся о счетах и финансовом выживании, что означает, что некоторые могут взять больничный или незапланированный отпуск — не обязательно в знак протеста, а потому, что они истощены, психически напряжены или столкнулись с финансовыми трудностями.

«Если ты плохо спал, я не пойду на работу на следующий день», — сказал он. «Всё действительно так просто, потому что ты не можешь работать спустя рукава. В этой профессии так не работает. Нельзя работать спустя рукава… каждый день должен быть на «пять с плюсом». Не бывает дней на «четыре».

People walk through the Ronald Reagan Washington National Airport on November 7.

И, поскольку резервного персонала нет, это создает «невыносимую ситуацию», сказал Абрахам.

Более 3,2 миллиона авиапассажиров пострадали от задержек или отмен рейсов, связанных с нехваткой персонала авиадиспетчеров с момента начала шатдауна правительства 1 октября, сообщила отраслевая торговая группа Airlines for America.

Проблемы стали настолько серьезными, что генеральный директор Frontier Airlines Барри Биффл заявил в Instagram, что настоятельно рекомендует путешественникам покупать дополнительный билет.

«Если вы летите в пятницу или в ближайшие 10 дней, и вам нужно быть там или вы не хотите быть брошенными, я настоятельно рекомендую забронировать резервный билет у другого перевозчика», — написал Биффл. 

В подготовке этого репортажа участвовало агентство Reuters.